Как увеличить узнаваемость СТМ-товаров, рассказали в Havas Media

Гипермаркеты сети Перекресток вместе с представителями агентства Havas Media провели исследование, результатами которого поделились с другими. Цель проведения — выяснить, какие каналы лучше продвигают товары собственной торговой марки (СТМ) компании.

В результате выяснилось, что предпочтительнее взаимодействовать с потребителями, используя все возможные каналы, не выбирая один из них. Речь идет как об онлайн, так и офлайн возможностях. В таком случае охват клиентов повышается значительнее, чем при использовании только одного варианта.

Для тестирования использовалась продукцию бренда под линейкой “Зеленая линия”. А использовать в дальнейшем вместе планируется инстор и диджитал, так как, несмотря на неплохие результаты, которые они показали в отдельности, при совместном использовании показатели были гораздо выше. (фото: ru.freepik.com)

    Ранее сообщалось, что лень — это нормально, и эксперт в нейробиологии рассказала, почему мозг может отказываться думать. Кроме того, она дала ряд советов, которые помогут его разгрузить, что позволит реже лениться и не иметь желания выполнять поставленные задачи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей