Ученые работают над созданием экологически чистых автомобилей и других транспортных средств. Для этих целей уже используется водород, который позволит существенно сократить уровень вредных выбросов. Однако коммерческое производство данного газа требует крупных инвестиций. Поэтому ученые ищут способы, позволяющие сократить расходы на получение такого топлива.

Исследователи из Университета Тохоку, судя по опубликованным результатам, нашли подходящий метод. Они показали, что путь реконструкции поверхности может производить долговечные катоды на основе неблагородных металлов, благодаря которым ускоряется реакция выделения водорода (известная как HER). Эти материалы сохраняют свою производительность в течение 300 часов. Также они позволяют добиться целевого показателя экономичности производства водорода.

    Новое исследование фактически сокращает расходы на получение данного газа. Иначе говоря, она позволяет добиться производства водородного топлива в больших объемах, необходимых для современной авто- и другой промышленности, при относительно низких затратах.

    Ученые в рамках исследования использовали неблагородный металл, который прошел дополнительную модификацию. В результате они получили активный материал, который работает в кислых средах, поддерживая мощность в 76 Вт в течение 300 часов. Позднее ученые масштабировали лабораторный процесс и перенесли его на установку для промышленного производства. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей