PR-специалисты считают, что они значительно влияют на результаты бизнеса

СМИ Brand Analytics и сервис Pressfeed провели исследование, согласно которому выяснили, что PR-специалисты оказывают влияние на результаты бизнеса.

Для анализа использовали показатель охвата аудитории. В результате оказалось, что они способны донести нужную информацию в 85% случаях. Кроме того, были и другие данные, на которых основывались исследователи. Речь шла о количестве публикаций, присутствии в медиа, созданных инфоповодах, а также цитировании информации в сети.

    В результате были обнаружены довольно высокие показатели и установлено, что представители коммуникационной сферы действительно оказывают влияние на узнаваемость компании, посещаемость сайта, в также появление в высших позициях в рейтинге СМИ. (фото: ru.freepik.com)

    Ранее сообщалось, что эксперт по ИИ Сергей Шумский считает по поводу современных нейросетей. Так выяснилось, что появление глобального искусственного интеллекта ожидается гораздо раньше, чем планировалось.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей