В «Авто.ру» запустили новый бренд и платформу, созданную для автодилеров

Специалисты команды «Авто.ру» создали единое пространство, которое объединяет необходимые наборы инструментов для дилеров и CM.Expert в одну площадку.

Кроме этого, можно будет пользоваться кабинетом “Яндекс Директ” для проведения рекламных кампаний. Причем делать это сразу на несколько каналов. Большим плюсом в данном случае будет наличие подробной аналитики с разных площадок. 

    Новая платформа носит название “Авто.ру Бизнес”. Здесь останутся модули, которые привычны пользователям, однако будут добавлены и новые. Последние позволят более качественно продвигать свои товары, использовать аналитические данные, чтобы вовремя корректировать выкладываемую информацию. (фото: ru.freepik.com)

    Ранее сообщалось, какие три технологии современного мира могут оказать значительное влияние на экономику в целом и жизнь людей. При этом не все из них относятся к развитию искусственного интеллекта, на который возлагается большая часть надежд пользователей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей