Гендиректор Дмитриева: аудитория СберСеллера дошла до 92 млн человек

С тех пор, как был создан сейлз-хаус, его аудитория выросла почти до ста миллионов человек. Такие высокие показатели означают востребованность СберСеллера. Гендиректор Наталья Дмитриева поделилась новостями компании и ее планами.

По словам Дмитриевой, отказ от использования услуг сторонней компании позволил увеличить показатели в финансовом плане на 29%. Кроме того, ежемесячный охват в данный момент составляет шестьдесят пять миллионов человек.

    Также Дмитриева озвучила три основные задачи, которые предстоит решить в 2024 году. Среди них организация такой продуктовой линейки, которая не будет перегружать клиентов излишне навязчивой рекламой. Во вторую очередь планируется привести как продукты, так и инструменты в соответствие пожеланиям клиентов. В третью очередь — расширить список своих предложений до всех участников рынка. (фото: ru.freepik.com)

    Ранее сообщалось, что ИИ Google сможет резюмировать все ваши сообщения, пока вы за рулем. Эта функция поможет не отвлекаться на сообщения, когда пользователь находится в дороге и, тем не менее, быть в курсе ответов в важных чатах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей