Компания Apple остается одной из самых успешных в мире электронных устройств. Ей удается сохранить лидирующие позиции на рынке с действительно высокой конкуренцией, несмотря на текущие проблемы. В частности, Apple перенесла на неопределенный срок развитие голосового помощника Siri, который должен был быть объединен с искусственным интеллектом. Но у компании есть более проблемные продукты.

Стриминговый сервис Apple TV Plus недавно опубликовал отчет, согласно которому он собрал около 45 миллионов подписчиков. Однако данный продукт пока не приносит компании прибыль. Более того, ежегодные убытки этого сервиса достигают одного миллиарда долларов. Американская компания уже ужесточила политику расходов. В частности, она сократила инвестиции в сервис с 5 миллиардов долларов до 4,5 миллиарда. При этом даже при заявленном выше количестве подписчиков Apple TV Plus пока охватывает только 1% аудитории стриминговых сервисов. Для сравнения: у Netflix этот показатель равен 8,2%.

    Однако Apple TV Plus был в значительной степени создан для того, чтобы удерживать людей в экосистеме Apple. То есть фактически данный сервис — это один из маркетинговых приемов для продвижения продукции американской компании.

    Apple TV Plus входит в состав более широкого сервисного бизнеса, который ежегодно приносит миллиарды долларов. Так, например, в эту экосистему входит Apple Music, количество подписчиков которого недавно достигло 100 миллионов человек. Автор: Артем Серганов

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей