Билайн получил лояльность корпоративных клиентов с помощью аудиобейджей

Недавно компания Билайн запустила пилотный проект по созданию аудиобейджей. Тестирование проводилось в нескольких городах России в корпоративных офисах. Таким образом значительно улучшилось обслуживание клиентов, их лояльность повысилась на 10%.

Само устройство ничем не примечательно и выглядит как стандартный бейдж. При этом с помощью Wi-Fi микрофона оно записывает разговор сотрудника с клиентом. Данные затем передаются на сервер, после чего перерабатываются в текстовый формат. Таким образом проще анализировать качество проведенной беседы. 

Результаты оказались впечатляющими. Сотрудники стали на 34% чаще предлагать клиентам подключение электронного документооборота, а также дистанционное обслуживание — на 11%. 

    Еще один плюс использования этого устройства — возможность решения спорных вопросов. Если со стороны клиента возникает недопонимание, можно проанализировать ситуацию беспристрастно благодаря наличию записи. (фото: ru.freepik.com)

    Ранее сообщалось, что удаленное из App Store приложение СберМаркет снова вернулось. Теперь у него другое название и немного изменились функции. При этом для тех, кто устанавливал приложение до попадания компании под санкции, все осталось прежним.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей