×

Реклама в WhatsApp: Meta* внедряет спонсорский контент в статусы

Согласно объявлению, опубликованному в понедельник, в разделе «Статус» (по аналогии со Stories) начнут отображаться рекламные объявления. Функция «Статус», расположенная во вкладке «Обновления», позволяет пользователям делиться исчезающими сообщениями в виде текста, фотографий, голосовых заметок или видео. Теперь же, помимо обновлений от друзей и близких, пользователи увидят и спонсорский контент.

Идея размещения рекламы в WhatsApp обсуждалась уже несколько лет, однако предложение столкнулось с сопротивлением со стороны основателей мессенджера. Хотя планы по внедрению рекламы в приложения Meta* были озвучены еще в 2020 году, работа над этим продолжалась до недавнего времени. Как известно, рекламные доходы компании за прошлый год превысили 160 миллиардов долларов. Там утверждают, что реклама будет адаптироваться к интересам пользователей с использованием «ограниченной» информации, такой как страна или город проживания, язык, подписки на каналы и взаимодействие с рекламой на платформе. Более того, пользователи, зарегистрированные в Центре аккаунтов Meta*, смогут изменить настройки рекламы. Компания подчеркивает, что размещение рекламы не затронет личные чаты и данные пользователей. 

Помимо внедрения рекламы, Meta также планирует показывать продвигаемые каналы при нажатии кнопки «Просмотреть» для поиска новых подписок. Кроме того, появится возможность подписываться на каналы, чтобы «получать эксклюзивные обновления».

*Организация запрещена на территории РФ.

Нет больше статей