"Сбер" внедрил в голосового помощника "Салют" возможности технологии ИИ

«Сбер» недавно завершил тестирование искусственного интеллекта GigaChat собственной разработки, которая была встроена в голосовой помощник «Салют». Теперь ее возможности доступны все пользователям «умных» колонок SberBoom.

Благодаря данному нововведению «Салют» научился лучше взаимодействовать с людьми (фото: «Сбер»). Фактически он способен обрабатывать некоторые запросы так же, как человек. Например, «Салют» может запоминать контекст «разговора» с колонкой. За счет этого повысилась эффективность обработки запросов. Допустим, пользователь заявил, что любит персики. Если следующий запрос будет о рецепте пирога, то «Салют» предложит приготовить блюдо с этим фруктом.

    Также голосовой помощник научился лучше «общаться» с человеком, давая ответы практически мгновенно. Причем они генерируются на основании реальных фактов. Кроме того, «Салют» может по запросу пользователя что-либо придумать, а последний — подкорректировать полученный ответ, используя возможности GigaChat.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей