Пресс-служба банка “Тинькофф” сообщила о запуске новой программы. Она называется “Клуб лояльности” и в ней пользователи могут получать дополнительный кэшбэк от популярных брендов. Причем как российских, так и зарубежных.

Компании могут создавать свои клубы лояльности, дисконтные карты в данном случае будут не в виде пластика. Они будут уже предустановлены в системе и таким образом покупатели смогут получать автоматическую скидку при выборе товаров. Продавцы могут рассчитывать на дополнительное продвижение от банка, что означает повышение числа лояльных клиентов.

    Дисконтные карты будут действовать также, как и обычные, то есть могут иметь накопительную скидку, которая будет увеличиваться в зависимости от установленных брендами условий.

    В данный момент к программе уже присоединились такие компании, как «Добрый», Synergetic, «Барьер» и  «Коктебель». При этом банк заявляет о прицельном таргетировании предложений по условиям продавцов. (фото: ru.freepik.com)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей