Не будет ошибок, очередей и карт: что ждет покупателей в магазинах будущего

С сфере продаж сегодня используются ИИ-модели, роботы и даже беспилотники. Это позволяет значительно улучшить продажи и обслуживание клиентов. Сеть магазинов “Магнит” внедряет новые технологии с конца 2023 года. 

В первую очередь это будет функция по распознаванию товаров. Она позволит взвешивать продукты быстрее. Также она поможет определить наличие остатков на складе, найти, где располагаются эти позиции. Система будет контролировать соответствие выложенной продукции планам, установленным в компании.

    “Умные” весы для клиентов в зоне самообслуживания будут установлены в двухстах точках, которые являются наиболее крупными. Планируется также предлагать каждому клиенту персональное обслуживание на основе его предпочтений. Это означает личные скидки, а также кэшбэк. Новая система будет работать и в сети “Магнит косметик”. Можно будет загрузить фото лица и подобрать нужный уход и косметику. 

    Ранее сообщалось, каким образом россияне чаще всего теряют рабочие данные. Кроме того, эксперты дали рекомендации, как лучше защитить их от этого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей