Для распространителей наружной рекламы установлен новый запрет. Он касается использования QR-кодов на билбордах. Теперь их указывать запрещено. Это касается также и остановок общественного транспорта, и прочих конструкций.

В данный момент официальной причиной указано предотвращение хакерских атак. Каждый код ведет на определенный ресурс. И не всегда этот ресурс соответствует закону “О рекламе”. Кроме того, информация на нем может измениться в любой момент, а это значит, что департамент СМИ просто не сможет ее контролировать.

    Таким образом, представителям компаний, занимающихся наружной рекламой, придется удалить все QR-коды. Причем департамент СМИ сообщает о наличии административной ответственности при выявлении нарушений. Однако их размер не сообщается. Не указаны и положения закона, на которые нужно ориентироваться.

    Указание было выпущено в виде факсограммы, отправленной ответственным за содержание информации на билбордах людям. (фото: ru.freepik.com)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей