Ученые Северо-Западного университета смоделировали влияние внедрения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на будущее качество воздуха в районе Большого Чикаго. Результаты были опубликованы сегодня в журнале Frontiers of Earth Science. Чтобы разработать модель, которая более реалистично имитирует текущие уровни загрязнения, исследователи дополнили модель качества воздуха Закона об охране окружающей среды.

Это было сделано для того, чтобы лучше отражать спутниковые наблюдения и жизненный опыт местных общественных групп. Затем исследователи сравнили модель текущего качества воздуха с имитированными будущими условиями в соответствии с политикой ACT. Внедряя политику ACT в Иллинойсе, ученые обнаружили, что регион Чикаго сократит достаточное количество загрязнения диоксидом азота, преждевременных смертей и 600 новых случаев детской астмы в год.

Наибольшие улучшения в области здравоохранения от этой политики будут наблюдаться в районах, в которых в настоящее время наблюдается самый высокий уровень загрязнения. То есть в тех, где проживает большое количество цветного населения. Таким образом, снижение загрязнения воздуха не только уменьшит проблемы со здоровьем, но и поможет устранить существующие расовые различия в воздействии загрязнения. Отметим, что в Калифорнии уже была принята политика ACT в июне 2020 года. Несколько других штатов последовали ее примеру. Политика вмешательства направлена на постепенную замену примерно 50% дорожных транспортных средств средней и большой грузоподъемности на ZEV к 2050 году. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей