Компания Honda готовит на следующий год как минимум 4 интересные новинки. Пока неизвестно, появится ли хотя бы одна из этих моделей на российском рынке. Но при этом ряд решений, реализованных в японских новинках, может быть применен в других продуктах Honda.

Одной из моделей, запланированных на следующий год, является модернизированный минивэн Odyssey. В продажу на домашнем рынке данный автомобиль уже поступил. Odyssey интересен тем, что предлагает покупателям модульную конфигурацию салона, в котором задний ряд сидений можно двигать как продольно, так и поперечно. Это, согласно результатам исследований в американской лаборатории, существенно повышает уровень защищенности детей (источник).

    Второй запланированной новинкой является сугубо японский продукт кей-кар N-One. Эта модель также представлена в кузове минивэн. В рамках последнего рестайлинга производитель «освежил» внешность N-One, добавив несколько вариантов окраса кузова, и улучшил конфигурацию салона. Японская модель получила новую панель приборов с измененной подсветкой и дополнительные системы безопасности. В частности, N-One впервые оснастили водительским помощником, который предотвращает откат назад в случаях, когда машина стоит на склоне.

    Третьей новинкой, которая, как ожидается, дебютирует весной 2021 года, станет кроссовер Vezel следующего поколения. Автомобиль после модернизации заметно подрастет в размерах, но дизайн его кузова практически не изменится. Заявлено, что Vezel следующего поколения будет оборудован только 1,5-литровым двигатель. Но данный агрегат будет представлен в трех модификациях: «атмосферном», турбированном и в составе гибридной установки. В последнем случае с базовым двигателем предложат еще 2 электромотора, вариатор и литий-ионную батарею, которые в совокупности улучшают топливную экономичность.

    Пожалуй, главной новинкой от Honda станет седан Legend. Причем интересен вызывает не сам автомобиль, а его оборудование. Японский седан станет первым на мировом рынке, который получит технологию автономного управления третьего уровня. Она будет реализована за счет нескольких камер, радаров и лидаров, размещенных по кругу. Эти устройства будут работать совместно с навигационной системой. Ожидается, что бортовая электроника нового Legend сможет брать на себя управление при движении по прямой и при маневрировании, отслеживая опасности вокруг автомобиля. Компания Honda заявила, что такое оборудование позднее получат другие ее модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей