Компания Honda сравнительно недавно провела обновление бизнес-седана Accord. Автомобиль был подкорректирован как внешне, так и изнутри. Одновременно с этим, согласно официальному заявлению, инженеры внесли изменения в конфигурацию ходовой части, сделав езду на японском седане более комфортным. Судя по отзывам владельцев нового Honda Accord 2022 года, слова представителей японской компании соответствуют действительности.

Баланс, управляемость, мощность и динамика не имеют равных в классе. Сборка и надежность превосходны и даже внешний вид стал гораздо лучше (хотя, вероятно, этот аспект для меня наименее важен). Новый Аккорд приятен  и удобен для ежедневной эксплуатации, а его багажник просто огромен.

Я хотел бы, чтобы Хонда сохранила механическую коробку передач в новой версии, тогда я куплю ее обязательно, после того, как мой старенький Accord отработает свой ресурс. Единственное, что меня настораживает — работа системы торможения для предотвращения столкновений. Она немного навязчива и иногда ошибается (например, когда впереди ничего нет). К счастью, ее можно принудительно отключить.

Оба отзыва показывают, что Accord предлагает именно то, что ищет большинство водителей в бизнес-седанах. При этом японская модель оказалась немного недоработанной, когда речь зашла о практическом применении ряда доступных опций. Но данное обстоятельство скорее обусловлено личным предпочтениями отдельных водителей, чем недостатками автомобиля.

Это лучшая машина, которая у меня когда-либо была, а у меня их было много. Расход тоже радует, особенно на режиме Trip Computer.

Новый Аккорд идеально ведет себя на поворотах. Заносов не чувствует настолько, что, когда я приехал на первое ТО, дилер спросил меня, как я вожу, поскольку шины уже уже начали изнашиваться по краям. Однако у Хонды есть турбо лаг. Ничего критичного, но если вы хотите резко разогнаться, вам нужно выжать педаль газа для быстрого набора скорости. Также не рекомендую тем, у кого проблемы со спиной. Посадка слишком низкая и жесткая.

Эти комментарии показывают, что Accord действительно обеспечивает плавную езду и легкое управление. Однако подвеска у японского седана адаптирована под ровные поверхности. В связи с этим для России новый Accord, вероятно, не подойдет. Стоит отметить, что сходные недостатки ранее выявили владельцы в Toyota Camry, основном конкуренте японской модели.

Красивый и надежный седан! Хорошо ведет себя даже в режиме ECO, а при выборе спортивного режима и вовсе становится резвым. Для семейного седана среднего размера он довольно быстрый и приятный в управлении. Но не берите версию 1.5T, поверьте мне. Обратите внимание на Accord Sport 2.0T

Версия 2.0T с 10-ступенчатым автоматом — это лучшее решение производителя. Когда я выезжаю на трассу, поражаюсь резвости и динамике нового Аккорда. Хотя, конечно, это не гоночный автомобиль, а просто семейный седан. Хонда Аккорд с годами доказала, что она способна буквально на все.

Все сказанное показывает, что новый Accord, возможно, сегодня является оптимальным бизнес-седаном, который все еще можно приобрести за относительно небольшую сумму.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей