Honda Accord – автомобиль японской компании, выпускаемый с 1976 года. Сегодня данная модель представлена на различных автомобильных рынках по всему миру и имеет несколько официальных названий. Наибольшей популярностью Honda Accord пользуется в Соединенных Штатах, где за все время было продано почти 10 миллионов экземпляров. Хонда Аккорд 2008 (7 поколения) представлена как автомобилями рестайлинговой версии, которое производилось с октября 2005 по ноябрь 2008 года, так и моделями 8 поколения, выпуск которых был начат в мае 2008 года. Нужно отметить, что в отличие от своих предшественников, Honda Accord 8 выпускалась только в кузове «Седан». Данный автомобиль прошел краш-тест Euro NCAP и получил наивысшую оценку в системе безопасности.

Хонда Аккорд 2008

Технические характеристики

Honda Accord 2008 года комплектовалась двумя типами моторов. В модификациях «Comfort» и «Sport» на автомобиле установлен 4-х цилиндровый, 2-литровый силовой агрегат, работающий с максимальной отдачей в 156 «лошадей», который способен обеспечить предельную скорость 215 км/ч и время разгона до 100 километров – за 9,4 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 для данного двигателя составляет 7,2 литра. Модификации «Type-S» и «Executive» оснащены 201-сильным, 2,4-литровым мотором, который обеспечивает следующие показатели: расход бензина в режиме город/трасса – 8,8 литров, разгон до «сотни» выполняется за 7,9 секунд. Предельная скорость – 227 км/ч.

    В качестве трансмиссии седан Хонда Аккорд 2008 года выпуска получил 6-скоростную «механику» либо «автомат» на 5 ступеней. Автомобиль имеет передний привод и полностью независимую подвеску.

    К главным габаритам Honda Accord можно отнести:

    1. Размеры кузова – 4725 х 1840 х 1440 мм.
    2. Колесная база – 2705 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
    4. Количество мест – 5.
    5. Масса – 1544 кг.
    6. Объем топливного бака – 65 литров.
    7. Емкость багажника – 467 литров.

    К содержанию ↑

    Достоинства модели

    Обладая высокими техническими характеристиками, Хонда Аккорд 2008 пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных преимуществ модели владельцы автомобиля отмечают:

    1. Современный экстерьер.
    2. Хорошую управляемость.
    3. Большой комфортный салон.
    4. Высокое качество лакокрасочного покрытия.
    5. Надежность.
    6. Высокую динамику.
    7. Вместительный багажник.
    8. Теплый салон.
    9. Быстрый прогрев в холодное время года.
    10. Хорошая шумоизоляция.

    К содержанию ↑

    Недостатки модели

    Несмотря на высокое качество, присущее всем автомобилям производителя, Honda Accord 8 поколения имеет и ряд существенных недостатков, главными из которых являются:

    1. Маленький дорожный просвет.
    2. Жесткая подвеска.
    3. Большой расход.
    4. Дорогое обслуживание.
    5. Ограниченное пространство на заднем ряду сидений.

    К содержанию ↑

    Эксплуатационные проблемы

    После выхода восьмого поколения все проблемы, связанные с низким качеством лакокрасочного покрытия и обработки металла, которые приводили к образованию очагов коррозии, остались в прошлом.

    Главными недостатками остаются низкое качество защитного пластика передних фар, который теряет свою прозрачность уже через 2 -3 года эксплуатации и недолговечность противотуманных фонарей. Также при перепадах температуры или в сырую погоду возможно образование конденсата в передней оптике. Не отличается прочностью и лобовое стекло, которое даже при незначительном механическом воздействии может дать трещину.

    Двигатель

    Оба бензиновых мотора отличаются высокой степенью надежности, хотя и не лишены определенных недостатков. В качестве положительного момента можно отметить довольно длительный срок службы цепи привода ГРМ. По утверждению производителя, ее ресурс составляет 170 тысяч километров. Однако большинство специалистов, да и сами автовладельцы, рекомендуют производить ее замену не позднее, чем при 100 – 120 тыс. км., поскольку в случае перескока гнет клапана, а ремонт двигателя является довольно дорогостоящим. После 150 тысяч наблюдается повышение расхода масла, особенно при езде на повышенных оборотах. Как правило, причина заключается в пересохших сальниках клапанов. «Больным» местом автомобиля являются сальники коленвала, которые начинают пропускать масло уже после 100 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя и треск при запуске мотора могут свидетельствовать о выходе из строя муфты, отвечающей за фазы газораспределения.

    Многие владельцы автомобиля отмечают недостаточную мощность аккумулятора, в результате чего возникают проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Раз в 45 тысяч километров придется производить замену свечей. Из-за низкого качества топлива, каждые 60 тыс. км следует промывать инжектор. Кроме бензина оба мотора являются достаточно требовательными к качеству масла. При использовании низкосортных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя значительно сокращается. Довольно часто на рубеже 200 тыс. км. требуется замена втягивающего реле стартера. Чтобы избежать перегрева мотора, особенно в автомобилях, которые по долгу стоят в пробках, рекомендуется не реже одного раза в год производить промывку радиатора с заменой антифриза в системе охлаждения.

    Оба мотора при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 8 – 10 тысяч километров, способны прослужить 350 – 400 тыс. км. до капитального ремонта, не создавая каких-либо серьезных проблем владельцам автомобиля.

    Трансмиссия

    Механическая и автоматическая трансмиссии работают вполне надежно. К МКПП практически нет никаких вопросов. Некоторое неудобство создает пластиковая втулка на оси вращения сцепления, которая производит характерный гул при движении на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления. Само сцепление имеет довольно длительный ресурс и потребует замены не ранее, чем через 120 – 150 тысяч километров пробега. Автоматическая трансмиссия требует регулярной замены масла, а единственное на что жалуются владельцы, это толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Однако данная проблема никак не сказывается на ресурсе трансмиссии.

    Ходовая и рулевое управление

    Подвеска автомобиля отличается высокой живучестью. Произведя замену втулок и стоек стабилизаторов на 30 – 40 тысячах пробега, следующие вложения потребуются уже после 120 – 150 тыс. км. А в некоторых случаях ходовая способна прослужить и до 200 тысяч километров, конечно, если не считать замену колодок, которые необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и рулевых наконечников потребуется на 140 – 150 тысячах. Амортизаторы отработают в среднем 140 – 160 тыс. км.

    Что же касается рулевой рейки, то ее ресурс достаточно ограничен. Характерное постукивание при вращении руля может появиться уже при пробеге 50 – 60 тысяч километров. Причиной данной неисправности чаще всего является коррозия вала и, возникающий в результате этого, люфт в зацеплении.

    Другие проблемы

    Несмотря на высокие технические характеристики, производитель сэкономил на качестве отделочных материалов, в результате чего уже после двух лет эксплуатации в салоне присутствует большое количество посторонних звуков, которые особенно усиливаются с наступлением холодов. После 100 тысяч начинаются проблемы с электрикой, может выйти из строя моторчик печки и система подогрева сиденья водителя. При постоянном пользовании аудиосистемой через 2-3 года потребуется замена динамиков.

    К содержанию ↑

    Рекомендовано к покупке

    Наибольшим интересом у потенциальных покупателей пользуется Хонда Аккорд 8 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором. Несмотря на то, что двигатель объемом 2,4 литра является довольно надежным, многие автолюбители отмечают большой расход бензина. Известны случаи, когда в зимнее время потребление топлива составляло 22 – 24 литра на каждые 100 километров. И хотя такая проблема вызвана сбоями в работе электроники и решается перезапуском системы, посредством откидывания клемм аккумулятора, мириться с возможной проблемой найдется не так уж и много желающих. При выборе трансмиссии все же лучшем вариантом принято считать механическую коробку, которая способна обеспечить хорошую динамику. И при этом она требует минимальных затрат при проведении технического обслуживания.

    К содержанию ↑

    Средняя стоимость на рынке

    Проведя сравнительный анализ размещенных объявлений и изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня Хонда Аккорд на вторичном автомобильном рынке в среднем можно за 620 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не   участвовавшему в ДТП. Однако приведенная стоимость является относительной, поскольку в каждом конкретном случае необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 MT Comfort2008 — 20111 049 000ПереднийМКПП 619979.4215156 (115) / 63007,2
    22.0 AT Sport2008 — 20111 129 000ПереднийАКПП 5199710.9212156 (115) / 63007,7
    32.4 MT Type-S2008 — 20111 259 000ПереднийМКПП 623547.9227201 (148) / 70008,8
    42.4 AT Executive2008 — 20111 339 000ПереднийАКПП 523549.7227201 (148) / 70008,6
    52.4 AT Type-S2008 — 20111 289 000ПереднийАКПП 523549.7227201 (148) / 70008,6

    К содержанию ↑

    На что еще обратить внимание?

    Рассматривая в качестве основного варианта Honda Accord, автолюбители также могут обратить внимание на автомобили других производителей, представленные на вторичном рынке в ценовой категории 600-650 тысяч рублей. Среди них такие популярные модели, как: Volvo S80, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant и Hyundai Sonata.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей