Honda Accord 2021 года кажется все тем же седаном, который продается на мировом рынке на протяжении нескольких последних лет. Однако эта версия является, пожалуй, лучшей в истории японского автомобиля. Причем все свои достоинства седан раскрывает только во время движения.

    После последнего обновления Accord по умолчанию оснастили 8-дюймовым сенсорным монитором и более качественными отделочными материалами. В рамках модернизации инженеры улучшили адаптивный круиз-контроль, который обеспечивает теперь плавное, естественное торможение. Также разработчики модернизировали систему удержания в полосе движения, благодаря чему автомобиль перестало болтать в случаях, когда водитель теряет управление (источник).

    Компания Honda отказалась от использования в Accord механической КПП. Это может вызвать недовольство со стороны поклонников модели, если бы не одно обстоятельство: японские инженеры заметно улучшили работу педалей газа и тормоза, которые, что примечательно, не вызывали никаких нареканий в дореформенных версиях седана. Одновременно с этим автомобиль оснастили модернизированной версией гибридной установки. Данный агрегат дополняется 2-литровым мотором, который, по сути, отвечает за подзарядку батареи. Благодаря такой конфигурации гибридной установки, а также за счет повышения качества работы дроссельной заслонки в ДВС, она демонстрирует лучшую производительность. При этом ее максимальная отдача осталась на прежнем уровне: все те же 212 л.с.

    Несмотря на то, что текущая версия Accord является самой большой в истории седана, автомобиль демонстрирует отличную устойчивость во время движения, в том числе и на извилистой дороге. В некоторых случаях водителю приходится прикладывать незначительные усилия при повороте руля. Но это, возможно, даже плюс, чем минус. Впрочем, в модификациях с 19-дюймовыми колесными дисками японский седан более восприимчив к дорожным неровностям. Но этот недостаток нивелирует опциональная адаптивная подвеска, доступная только с топовыми версиями.

    Модификации с гибридной установкой отличаются еще одной особенностью: за счет внедрения блока аккумуляторов автомобиль стал более сбалансированным, что повышает его устойчивость. А встроенный электромотор обеспечивает практически мгновенный набор максимального крутящего момента. Поэтому благодаря этому агрегату исчезает потребность в турбонаддуве.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей