Компания Honda достаточно давно представила для европейского рынка обновленный кроссовер HR-V, оснащаемый гибридной установкой. Автомобиль после проведенной модернизации стал крупнее и, как заявляет производитель, комфортнее. Но владельцы японской модели отметили, что Honda немного обманула покупателей. У HR-V есть ряд недостатков, которые могут заставить потребителей взять Skoda Karoq или другой подобный кроссовер.

HR-V — это хороший выбор для тех, кто проводит много времени за рулем в городе, поскольку гибридная силовая установка обеспечивает хорошую экономичность и более низкий уровень выбросов, чем чистый бензиновый или дизельный внедорожник.

Это хорошая модель благодаря большим окнам, которые обеспечивают прекрасный обзор спереди и по бокам, и даже маленькое заднее стекло не мешает обзору при смене полосы движения или парковке. Каждая версия HR-V поставляется с передними и задними датчиками парковки, чтобы в любом случае устранить любые проблемы на этом фронте.

Основной плюс японской модели заключается в том, что она — это типичный городской кроссовер, удобный и практичный в эксплуатации с хорошей обзорностью и наличием даже в базовой комплектации набора необходимых опций.

Honda упрощает выбор двигателя для HR-V, поскольку есть только один мотор. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат. Он работает вместе с двумя электродвигателями. Однако, несмотря на внедорожный стиль HR-V, все эти моторы приводят в движение только передние колеса.

Бензиновый и электрический двигатели вместе дают 130 л.с., что выглядит не так уж и внушительно по сравнению с большинством конкурентов, но этого достаточно в городе, чтобы HR-V чувствовал себя уверенно. С системой e:HEV вы можете ездить по городу только на электроэнергии на разумные расстояния.

Гибридная система демонстрирует достаточно высокую эффективность. Но у нее есть одна особенность, которая не нравится некоторым водителям.

Нажмите на педаль газа сильнее, чтобы быстро выйти из перекрестка, и бензиновый двигатель включится раньше (на малых скоростях работает только электромотор — прим. ред.). Держите ногу на педали сильнее, и вскоре бензиновый двигатель станет довольно шумным, поскольку в Honda используется автоматическая коробка передач CVT, а это означает, что двигатель раскручивается до пиковых оборотов, пока не разгонится до нужной скорости.

Встроенный ДВС, как показывает опыт владения, не всегда тихий. А это, к слову, считается недостатком гибридных автомобилей. Honda по не высказанной причине сделала так, что электромоторы работают исключительно на малых скоростях. Поэтому резкие обгоны, которые часто совершают в городе, не всегда достаточно динамичные.

Привыкание к скорости в HR-V может быть чем-то вроде нападения на ваши уши. Это происходит из-за автоматической коробки передач CVT, которая заставляет двигатель максимально набирать обороты, пока автомобиль не наберет скорость. Этим он отличается от стандартного автомобиля, где двигатель набирает обороты и работает через набор передач.

Каждый раз, когда подвеска сталкивается с неровностью, вы слышите удар. Honda плавно справляется с несовершенствами дороги, однако на ухабистой дороге она немного раздражает.

Настройки подвески у HR-V также вызывают определенные вопросы. Хотя она и справляется с дорожными дефектами, но делает это так, что водитель испытывает некоторый дискомфорт.

Жаль, что автоматическая коробка передач CVT мешает вам получать больше удовольствия от извилистых дорог.

В целом, японская модель предлагает относительно комфортную и экономичную езду. Но Karoq при сопоставимых особенностях стоит дешевле.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей