Нынешним летом японский производитель Honda провел презентацию небольшого кроссовера ZR-V. Данная модель предлагается покупателям исключительно на домашнем рынке и фактически представляет собой модернизированный вариант другого компактного SUV – HR-V. Сам паркетник поступил в производство лишь в 2022 году и пока еще является относительной загадкой для потенциальных покупателей.

Известно, что кросс построен на основе архитектуры, которая используется при выпуске Honda Civic актуального поколения. Силовые возможности паркетника представлены стандартным турбомотором на 1,5 литра, а также гибридной установкой с двухлитровым агрегатом, выдающим мощность в 181 л.с.

Уровень встроенных возможностей автомобиля довольно широкий и по многим характеристикам он схож со своим «собратом» HR-V. Несмотря на то, что в продажу кросс поступит лишь в 2023 году, автолюбители уже активно высказываются о новинке в Сети, и отзывы эти пока не слишком однозначны.

    Достоинства

    Если говорить о потенциальных плюсах, которые в японской новинке видят автолюбители, то одним из таковых они называют визуальное сходство с итальянскими моделями Maserati. Некоторые владельцы паркетника HR-V полагают, что данный кросс пользовался бы еще большим спросом на рынке, если бы производитель наделил его подобным внешним видом.

    Автомобиль обладает стильным интерьером, в котором задействованы качественные материалы и немало электронных систем, которые помогают водителю управлять паркетником в различных ситуациях на дороге. Салон кроссовера получился на удивление вместительным, хотя он сам имеет довольно компактные размеры. Небольшие габариты кузова – одно из немногих преимуществ автомобиля, благодаря которым он справляется с плотным городским траффиком из машин. На этом, похоже, плюсы японской новинки заканчиваются, а вот минусов она получила куда больше.

    Недостатки

    Многих автолюбителей все же не удовлетворяет внешность кроссовера. Мало того, что он ничем не выделяется в сравнении со многими другими моделями, представленными на рынке, так потенциальные покупатели указывают на то, что подобный вариант экстерьера был характерен для машин десятилетней давности. Также автомобилисты обращают внимание на то, что кросс практически не имеет уникальных элементов как в салоне, так и снаружи. Фактически он «срисован» с разных моделей, а подобный подход никогда не обеспечивал популярность автомобилям-«дублерам» среди покупателей.

    Некоторые потенциальные покупатели просто путаются в наименованиях новых SUV японской компании, ведь по факту один и тот же паркетник имеет сразу два различных названия. Подобный подход вызывает удивление автомобилистов. Не удовлетворяют автолюбителей и силовые характеристики Honda ZR-V. Кроссовер явно не рассчитан на долгие поездки по трассе всей семьей. Динамики предложенных силовых агрегатов вполне достаточно для езды в условиях города, а вот за его пределами водителю потребуется заранее спланировать маневр обгона, прежде чем он будет выполнен.

    Конечно же, не получил паркетник и полноценных внедорожных характеристик. Его предел – плотная грунтовая дорога без серьезных рытвин и ухабов. Как прогнозируют специалисты, цена на компактный SUV окажется достаточно высокой, что не позволит ему серьезно соперничать с аналогичными небольшими паркетниками.

    В целом, решение Honda разделить между собой кроссоверы HR-V и ZR-V эксперты признают не самым удачным. Перспективы данной модели уже до ее дебюта, по мнению автомобилистов, выглядят весьма туманно и неоднозначно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей