Японская автомобильная компания Honda готовится к выпуску нового, одиннадцатого по счету поколения своей популярной модели Civic. На этот раз машина впервые попала в объективы шпионских камер в кузове хэтчбек. Данные изображения появились через несколько недель после того, как Honda впервые представила прототип седана Civic. Ожидается, что продажи пятидверного хэтчбека стартуют в Европе во второй половине следующего года.

Прототип седана Honda Civic 2022

Попавший на фото замаскированный конкурент Toyota Corolla проходит дорожные испытания в Германии. Передняя часть машины имеет форму идентичную той, что положена седану. И это не удивительно. Все отличия начинаются после задней стойки, где новый Civic имеет наклонную линию крыши в стиле фастбэк (источник).

Новая Honda Civic 2022

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 11th Gen Civic Forum (@11thcivic)

По фото отлично видно, что на новинке не будет установлен спорный задний спойлер, как на моделях прошлого поколения. Также на снимках можно разглядеть более тонкие кормовые фонари. А вот отсутствие дефлекторов и диффузора, как на нынешнем поколении, очень сильно бросается в глаза.

Тизерный эскиз интерьера седана, который останется неизменным и в хэтчбеке, также указывает на более минималистичный дизайн салона, чем в нынешней модели. Центральная полоса вентиляционных отверстий проходит по всей длине передней панели, а поворотные элементы управления системой климат-контроля указывают на то, что Honda еще не полностью отказалась от физических кнопок и рычагов.

Подробностей о механической части нового Civic на данном этапе мало. Но, что точно известно на данный момент, так это то, что Honda планирует электрифицировать всю свою модельную линейку в Европе к 2022 году. А это означает, что каждый Civic, за исключением “заряженной” версии Type R, будет использовать вариант бензиново-электрической трансмиссии e: HEV.

Данная гибридная трансмиссия, которая также устанавливается на модели Jazz и CR-V, отключает бензиновый двигатель от колес, используя его в качестве генератора для электромотора, а при более высоких нагрузках подключает его через односкоростную (не вариатор) автоматическую КПП к переднему приводу колес. В Jazz такая силовая установка выдает 107 л.с. и 253 Н*м крутящего момента. Вероятнее всего, в новом Civic эти цифры не будут сильно увеличены.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей