Хонда Аккорд 2020 года представляет собой слегка доработанную версию японского седана, которая «посвежела» внешне и стала более технологичной. При этом автомобиль сохранил доступные цены, что поможет ему составить достойную конкуренцию Toyota Camry, Hyundai Sonata и Mazda 6. Обновленный Accord предлагается с 1,5- и 2-литровыми моторами, а также с гибридной силовой установкой. Каждый из агрегатов сочетается с бесступенчатым вариатором или 6-диапазонной «механикой». Стандартно японская новинка оснащается фирменным комплексом безопасности с адаптивным круизом и системами мониторинга дорожных знаков, помощи при удержании в полосе движения, а также другим оборудованием. В топовой версии появляются комфортные опции типа вентиляции передних кресел или панорамной крыши.

Комплектации и цены

Хонда Аккорд 2020 года доступна в новом кузове только на рынке США. Поэтому все опубликованные фото, как и комплектации с ценами, взяты с американского официального сайта японского концерна. В случае выхода седана на российский рынок его технические характеристики изменятся. В частности, японская модель лишится гибридной установки.

    LX

    Стартовая версия Хонда Аккорд 2020 года оценивается примерно в 1,47 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

    • 1,5-литровый турбомотор с системой активного шумоподавления;
    • бесступенчатый вариатор;
    • помощник при движении в гору;
    • электронный стояночный тормоз;
    • 17-дюймовые колеса;
    • помощник при экстренном торможении;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • ассистент по удержанию в полосе движения;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • система управления головной оптикой;
    • система смягчения последствий в случае выезда с дороги.

    Также в состав комплекса безопасности, доступного в базовой комплектации, вошли 7 подушек, системы стабилизации, контроля тяги и предотвращения пробуксовки колес. Штатно с японской моделью поставляются:

    • двухзонная климатическая установка;
    • электронные дверные замки;
    • кнопка запуска мотора;
    • светодиодные фары;
    • электронно управляемые внешние зеркала.

    Отделка сидений в стартовой комплектации тканевая. В салоне присутствуют и 2 розетки на 12 В.

    Hybrid

    В этой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Honda Accord 2020 года укомплектована гибридной силовой установкой. Помимо нового агрегата японский седан получает активную радиаторную решетку.

    Sport

    Версия Sport с 2-литровым турбомотором стоит 1,64 миллиона рублей. В данной комплектации встречаются электрорегулируемое в 12-и направлениях водительское кресло, подогреваемые сидения первого ряда и мультимедийный комплекс с широким сенсорным экраном. Опционально можно приобрести систему контроля «слепых» участков и панорамную крышу. Внешне седан в этом исполнении отличается за счет заднего спойлера и светодиодных противотуманных фар.

    EX

    Honda Accord 2020 года в исполнении EX предлагается за 1,71 миллиона рублей. Начиная с этой комплектации при покупке седана за доплату доступна гибридная установка. Также в данной модификации встречаются подогреваемые внешние зеркала, багажная дверца с электроприводом и фирменная система запирания центрального замка.

    EX-L

    В комплектации EX-L предусматриваются кожаные сидения и переднее пассажирское с электроприводом, меняющим положения в четырех направлениях. Стоит такая модификация 1,87 миллиона рублей. В эту сумму включен электропривод водительского кресла с функцией памяти.

    Turismo

    За 2,23 миллиона рублей предлагается Honda Accord в топовом исполнении с множеством декоративных элементов, демпфирующей подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками и платформой для беспроводной зарядки гаджетов. В топовой комплектации встречаются еще и проекционный дисплей, светодиодная подсветка дверей возле порогов, подогреваемые задние и вентилируемые передние сидения. Кроме того, в этой версии появляются датчики парковки и дождя, внешние зеркала с функцией автоматического складывания.

    Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 Hybrid EX2016 — 2020ПереднийВариатор1993145 (107) / 62003,3
    22.0 Hybrid LX2016 — 2020ПереднийВариатор1993145 (107) / 62003,2

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Конструктивно Honda Accord похожа на все современные седаны. В ее основе лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу располагаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Во всех модификациях Honda Accord оснащается бесступенчатым вариатором, который только с гибридной установкой заменяется на 6-скоростную механическую КПП. А в топовой версии появляется еще и 10-скоростной «автомат».

    Стандартно японский седан оснащается 1,5-литровым турбированным мотором, который выдает до 192 л.с. полезной мощности и 260 Н*м крутящего момента. В следующих комплектациях встречается двигатель на 2 литра с турбокомпрессором. Максимальная отдача этого агрегата достигает 252 л.с., уровень тяги равен 370 Н*м.

    Отдельно предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором в основе, развивающим до 143 л.с. полезной мощности и 175 Н*м крутящего момента. Идущий в комплекте с ним электродвигатель демонстрирует 181 л.с. и 315 Н*м. Общая мощность гибридной установки достигает 212 л.с.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После последнего рестайлинга Honda Accord лишь «посвежела». Основные детали кузова, определяющие облик седана, остались практически неизменными. Японская модель, как и ранее, отличается волнообразными очертаниями, сформированными за счет многочисленных выштамповок. Последние встречаются на боковых дверях, корме и капоте. Спереди у Accord сохранилась узнаваемая оптика со светодиодами, имеющими направленность. Достаточно узкая радиаторная решетка объединена с трапециевидным воздухозаборником.

    Благодаря указанным боковым выштамповкам и вытянутому капоту Accord приобрел спортивный облик. Этот эффект подчеркивает заметный спойлер, размещенный на крышке багажного отсека. Дополняют образ алюминиевые патрубки выхлопной системы.

    Салон у Accord отличается функциональным и одновременно простым исполнением. Основные элементы управления перенесены на широкий сенсорный экран, размещенный сверху центральной консоли. Стандартная приборная панель у седана лишена цифрового экрана. В спортивных версиях появляются металлические накладки на педалях. Кроме того, стоит отметить наличие развитой боковой поддержки у передних кресел.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Как было отмечено выше, обновленный Accord доступен только на американском рынке. Эта модель несколько лет назад покинула России и ее возвращения в ближайшее время ждать не стоит.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Accord являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей