Компания Honda около полугода назад вывела на рынок обновленный вариант Breeze, являющийся, по сути, слегка переработанной версией CR-V. Причем разница между автомобилями прослеживается только в деталях и шильдиках. Вероятно, такое сходство обеспечило японской модели огромную популярность: всего за 6 месяцев она стала лидером в своем классе. Кроссовер за указанный срок купило себе рекордное количество автомобилистов.

Напомним, что цены на Honda Breeze стартуют с отметки в 1,68 миллиона рублей. Топовая модификация японской модели стоит порядка 2,52 миллиона рублей. Приведенные цены актуальны для китайского рынка, на котором автомобиль и представлен. Компания Honda пока не экспортирует Breeze за пределы КНР. Как следует из опубликованной информации, за полгода, что автомобиль присутствует на рынке, его приобрели свыше 55 тысяч раз. Данная статистика примечательная еще одним интересным фактом: за аналогичный период в Китае продали лишь 15 тысяч экземпляров главного конкурента Breeze Hyundai Tucson.

    Напомним, что японская модель достаточно глубоко унифицирована с CR-V. Оба автомобиля построены на одной платформе, в связи с чем имеют одинаковую техническую часть. Стандартно японский кроссовер оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 193 л.с. мощности.

    За доплату покупателям Honda Breeze доступна гибридная силовая установка, чья максимальная отдача доведена до отметки в 215 л.с. Последняя состоит из одного ДВС и двух электродвигателей. Каждый из силовых агрегатов комплектуется исключительно бесступенчатым вариатором. Опционально вместе с базовым двигателем можно приобрести полный привод. С гибридной установкой такая трансмиссия предлагается по умолчанию.

    Honda Breeze относится к среднеразмерным кроссоверам. Длина японской новинки составляет 4634 мм, а расстояние между осями достигает 2661 мм. В комплекте с кроссовером предлагаются алюминиевые колесные диски на 19 дюймов, полностью светодиодная светотехника, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, адаптивный круиз-контроль, сенсорный монитор, система распознавания дорожных знаков и другое оборудование.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей