Хонда Бриз 2022 – это новая модель японского производителя, которую можно назвать перелицованной версией популярного кроссовера CR-V. Автомобиль получил просторный 5-местный салон и модификацию с гибридной силовой установкой под капотом. Последняя снижает расход топлива до 1,3 литра на 100 км пути. Сегодня кроссовер доступен к покупке исключительно в Китае. Там за автомобиль придется отдать 1,93 – 2,64 миллиона рублей в эквиваленте. Конкурентами японской модели выступают Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Хонда Бриз 2022

Технические характеристики

Хонда Бриз 2022 по праву считается одной из самых современных моделей на рынке. И дело не сколько в ее новом кузове, а в технических характеристиках. Автомобиль оснащается как классическим ДВС, так и экономичной силовой установкой. Паркетник доступен к покупке в трех комплектациях по весьма демократичным ценам. Обладает японский SUV-представитель и яркой внешностью. К сожалению, оценить ее можно только по фото, так как модель доступна исключительно в Китае.

    Японская модель доступна на рынке Поднебесной в двух вариантах исполнения. Автомобиль может быть укомплектован 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Его отдача составляет 193 л.с., а крутящий момент – 234 Н*м. В качестве альтернативы паркетник может быть оснащен гибридной установкой. Она состоит из 2,0-литрового двигателя и пары электромоторов. Также в этой версии используется литий-ионная аккумуляторная батарея. Предельная мощность гибридной установки равна 214 л.с., а уровень тяги – 315 Н*м. В первом случае кроссовер работает в паре с механической КПП либо вариатором. С гибридом взаимодействует исключительно бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Привод может быть как передним, так и полным.

    В длину кроссовер вытянулся до 4634 мм при колесной базе в 2661 мм. Ширина модели составляет 1844 мм, высота – 1679 мм. Максимально возможная снаряженная масса автомобиля равна 1520-1670 кг в зависимости от установленной на борту силовой установки. Багажное отделение японского SUV в стандартном виде вмещает в себя до 500 литров груза. Разгон до первой «сотни» достигается автомобилям за 9,1-9,5 секунд. Благодаря наличию системы PHEV+ кроссовер демонстрирует великолепную экономичность, тратя всего 1,3 литра топлива на 100 км пути. Со стандартным ДВС паркетник «кушает» около 7,3 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля – 204 км/ч.

    В основе кроссовера лежит независимая система подвески со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией в задней части. Тормоза вкруг дисковые. При этом в передней части механизмы дополнены вентиляцией. Ручной тормоз вне зависимости от модификации электронный.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Хонда Бриз 2022 представлена на китайском рынке в трех комплектациях: Elite Edition, Deluxe Edition и Premium Edition. Цена на автомобиль в базовой модификации составляет 169 800 юаней, что эквивалентно 1,93 млн рублей. За флагманскую вариацию потенциальному покупателю придется отдать 232 800 юаней или 2,64 млн рублей.

    Elite Edition

    В этой вариации автомобиль комплектуется турбированным двигателем на 1,5-литра и механической КПП на 6 скоростей. За появление бесступенчатого вариатора и гибридной установки придется доплатить. Штатно японской модели положены следующие сервисы:

    • тканевый салон;
    • система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 5 дюймов;
    • круиз-контроль;
    • датчик давления в колесах;
    • ручной кондиционер;
    • атмосферная LED подсветка салона;
    • передние и боковые подушки безопасности.

    Также кроссовер по умолчанию оснащается фирменным комплексом безопасности Honda Sensing Safety Super Sense.

    Deluxe Edition

    В следующей по счету комплектации дополнительно появляются двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, более современная мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, система интеллектуального управления переключением дальнего света, бесключевой доступ в салон, отслеживание уровня усталости водителя, дистанционный запуск силового агрегата и умная блокировка машины.

    Также в данной вариации комплекс безопасности пополняется за счет систем удержания автомобиля в занимаемой полосе движения и распознавания дорожных знаков. Сенсорный экран мультимедиа вырастает с 5 до 7 дюймов. Как и в прошлой модификации, в этой версии можно выбрать между стандартным ДВС и гибридным агрегатом.

    Premium Edition

    Во флагманской комплектации паркетник дооснащается передними и задними датчиками парковки, проекцией показателей приборной панели на лобовое стекло, системой отслеживания «мертвых» зон, электрической регулировкой капитанского кресла, электроприводом крышки багажника, подрулевыми лепестками, цифровой «приборкой», панорамной крышей с люком и вентиляцией сидений первого ряда. В этой вариации автомобиль «обут» в 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также здесь можно найти кожаную обивку салона и светодиодную подвеску в районе расположения ног.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Кроссовер Breeze, как, впрочем, и все модели марки Honda, демонстрирует высокий показатель безопасности. Автомобиль оснащен системами стабилизации, антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при подъеме и проч. Также машине по умолчанию положен фирменный комплекс Honda Sensing Safety Super Sense.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Благодаря высокому клиренсу модель может похвастаться неплохой проходимостью, однако испытывать ее на суровом бездорожье не рекомендуется. Даже при наличии полноприводных модификаций кросс не сможет в полной мере проявить себя в суровых условиях. Больше всего этот автомобиль подходит для города и активного отдыха на природе. Что касается управляемости модели, то здесь она на высоком уровне. Модель оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Управляемость также обеспечивает масса электронных ассистентов, положенная машине даже в базовой комплектации.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    К числу достоинств японского SUV-представителя можно отнести:

    • низкий расход топлива;
    • большое багажное отделение;
    • вместительный, комфортный салон;
    • надежные подвеска и силовые агрегаты;
    • наличие полноприводных модификаций.

    Недостатков у Honda Breeze 2022 немного. Во-первых, это представленность автомобиля исключительно в Китае. Также минусом японского паркетника можно назвать отсутствие ярко выраженных внедорожных характеристик даже при наличии полноприводных модификаций.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Японский кроссовер отличается современным и стильным внешним видом. Наиболее интересно выглядит передняя часть паркетника. Здесь установлены достаточно узкие головные фары, объединенные между собой хромированной вставкой, в центре которой размещен логотип бренда. В переднем бампере можно увидеть длинный воздухозаборник и дополнительную оптику, представленную в виде топких полос. Весь кузов по периметру украшен ступенчатым рельефом. На крыше имеется антенна «акулий плавник». На корме внимание привлекают компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, крупные горизонтальные фонари и хромированные шильдики. В нижней части бампера разместилось два выхлопных патрубка, разнесенные по сторонам.

    Интерьер паркетника может похвастаться отличной эргономикой и комфортом. Ввиду увеличенных размеров кузова здесь с удобством разместятся водитель и 4 пассажира. Автомобиль укомплектован трехспицевым мультирулем с расширенным функционалом, информативной приборной панелью и сенсорным дисплеем мультимедиа. Имеется и дополнительный пульт для настройки климатического оборудования. Управление КПП производится при помощи компактного рычага.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Дебют нового кроссовера Honda Breeze состоялся в 2020 году. Сегодня автомобиль доступен в свободной продаже исключительно на рынке Поднебесной. Приезд данного паркетника к российским дилерам исключен, так как марка Honda объявила об уходе из нашей страны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Основными конкурентами Honda Breeze 2022 на рынке выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей