Спустя менее чем через сутки после официальной презентации Honda Civic 11 поколения в кузове хэтчбек тестовый прототип данной модели запечатлели на дорогах общественного пользования Европы. Но автомобиль на этих фото не совсем простой. Здесь можно увидеть “заряженный” вариант Type R. Прототип плотно заклеен маскирующей пленкой, хотя в передней части отчетливо видны очертания большой радиаторной решетки и двух воздухозаборников на обеих сторонах бампера. Все это обеспечивает высокопроизводительную модель большой подачей воздуха для охлаждения основных элементов.

Также на фото можно увидеть слегка расширенные колесные арки и большие диски с Y-образным узором. За ними скрываются красные тормозные суппорты Brembo. Стоит заметить, что на этой модели легкосплавные колесные диски меньше, чем на Type R текущего поколения. Вероятно, это позволит производителю добиться снижения веса автомобиля (источник).

Новый Honda Civic Type R

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Фирменный, но в то же время достаточно спорный задний спойлер сохранится на новой модели, однако его вид был заметно смягчен. Кроме этого, на корме можно увидеть одиноко торчащий патрубок выхлопной системы, установленный ровно в центре диффузора.

    Рассматривая интерьер автомобиля, становится понятно, что красные спортивные сиденья будут перенесены из текущей версии Civic Type R. Кроме этого, в салоне будет размещено много значков «Type R», вставки из углеволокна, а также 10,2-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа.

    Сейчас непонятно, при помощи чего будет передвигаться новый автомобиль, но, вероятнее всего, пару двигателю, как и прежде, будет составлять механическая КПП. Не исключено, что производитель модернизирует “старый” 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Сейчас этот агрегат, взаимодействующий с механической КПП, настроен на выработку 310 л.с. и 400 Н*м крутящего момента. Возможно, японский автопроизводитель решит пойти по пути электрификации и добавит этому двигателю дополнительный 48-вольтовый стартер-генератор. Это повлияет на улучшенную экономию топлива. Также ранее в компании официально подтвердили, что Honda Civic Type R будет официально представлен в 2022 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей