На днях зарубежные автомобильные СМИ опубликовали новость, что новый мотоцикл Honda CL500 Scrambler 2023, основанный на ретро-версии Rebel500, будет официально представлен на выставке EICMA 2022. Как сообщается, в качестве источника движения будет использована двухцилиндровая силовая платформа объемом 471 куб. Стоит отметить, что в настоящее время в продаже уже присутствуют несколько различных версий CL500. Новая модель Scrambler расширит продуктовую линейку бренда и еще больше упрочит его позиции в данном сегменте рынка мотоциклов.

Подтверждением сообщения о новом CL500 Scrambler, бесспорно, служат соответствующие чертежи патента на конструкцию, которые были опубликованы еще в начале года. На самом деле, уже в 1970-х годах серия CL существовала, и она была предшественником модели XL. В настоящее время Honda CL500 завершила регистрацию товарного знака в Германии. Новости из Италии указывают на то, что мотоцикл будет представлен на выставке EICMA в 2022 году, а рендеринг японского Scrambler еще раз подтверждает, что новый мотоцикл далеко не выдумка. Рамка на патентном изображении показывает, что CL500 основан на платформе Rebel, а подрамник поднят, чтобы высота сиденья почти совпадала с топливным баком. Видно, что из-за повышения и удлинения подрамника, стало длиннее и сиденье байка, а высокий выхлоп, больший клиренс и ход амортизатора добавят брутальности внешнему виду (фото: k.sina.com.cn).

    Если новости верны, то этот новый CL500 открывает больше возможностей для последующих модификаций. На основе текущей серии Rebel в будущем появятся модели CL с различным рабочим объемом, такие как CL300, CL1100 и так далее. Что касается ретро-байков, то Honda, похоже, не удовлетворена текущим статус-кво. Хорошим примером является одноцилиндровый GB350, выпущенный в Индии. По сравнению с серией Rebel в стиле Bobber, новая серия CL станет хорошим дополнением к ретро-лагерю.

    Нет больше статей