Не так давно была представлена обновленная версия японского кроссовера Хонда СРВ 2023. Эта модель сейчас доступна в России в рестайлинговом кузове в пятом поколении. Однако в скором времени в нашей стране может появиться и свежая генерация паркетника. Автомобиль достаточно сильно изменился, но наибольшее внимание производитель уделил улучшению технических характеристик машины. Актуальная модель доступна на рынке нашей страны в трех комплектациях по цене от 4,13 млн рублей. Основными соперниками японского кроссовера являются Toyota RAV4, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Хонда СРВ 2023

Комплектации

Подробности о кроссовере в 6-генерации пока не раскрываются, но есть предположения, что Хонда СРВ 2023, которая приедет в Россию в новом кузове, получит те же комплектации, но с небольшими улучшениями, что безусловно отразится на ценах. Уже точно известно, что модель станет лучше по части безопасности и комфорта. Также изменятся некоторые технические характеристики автомобиля. К слову, фото нового паркетника уже можно найти в этой статье.

    Lifestyle

    Это самый доступный вариант кроссовера на текущий момент времени с ценником от 4 133 900 рублей. Однако и базовая версия может похвастаться богатым изобилием опций, включающим следующее:

    • литые 18-дюймовые диски;
    • электронный «ручник»;
    • светодиодная оптика;
    • подогрев зеркал;
    • запуск двигателя с кнопки;
    • тканевый салон;
    • бесключевой доступ;
    • подогрев лобового стекла;
    • круиз контроль;
    • передние и задние парктроники;
    • двухзонный климат-контроль.

    Эту комплектацию при желании можно дооснастить допами у дилера, в том числе и рядом весьма полезных функций. Как и другие варианты ТС, в этой версии кросс продается только с одним мотором и вариатором.

    Executive

    Чуть более интересная версия Хонда СРВ 2023, за которую придется отдать от 4 360 900 рублей, если говорить про приобретение без допов. По сути, это промежуточная комплектация, которая не имеет существенных отличий от базы, за исключением электропривода багажника, дисков с оригинальным дизайном, кожаного салона, а также цифровой приборной панели. Также в этой модификации добавлены некоторые иные опции, отвечающие за комфорт и безопасность.

    Prestige

    Наибольшего внимания в данном случае заслуживает автомобиль в максимальной комплектации с ценником в 4 579 900 рублей. Здесь уже производитель добавил такие опции, как:

    • регулируемый люк на крыше;
    • проекционный дисплей на лобовое стекло;
    • беспроводная зарядка для гаджетов;
    • динамическое освещение поворотов;
    • премиальная аудиосистема с сабвуфером;
    • встроенная система навигации.

    Автомобиль Honda CR-V 2023 в максимальной комплектации также может похвастаться присутствием амбиентной подсветки салона, а также штатной охранной системы.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CVT Elegance2020 — 20212 524 900 ₽Полный (4WD)Вариатор199711.9188150 (110) / 65007,5
    22.0 CVT Executive2020 — 20212 999 900 ₽Полный (4WD)Вариатор199711.9188150 (110) / 65007,5
    32.0 CVT Lifestyle2020 — 20212 849 900 ₽Полный (4WD)Вариатор199711.9188150 (110) / 65007,5
    42.4 CVT Executive2020 —4 360 900 ₽Полный (4WD)Вариатор235610.2190186 (137) / 64007,8
    52.4 CVT Lifestyle2020 —4 133 900 ₽Полный (4WD)Вариатор235610.2190186 (137) / 64007,8
    62.4 CVT Prestige2020 —4 579 900 ₽Полный (4WD)Вариатор235610.3190186 (137) / 64007,8

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Несмотря на то, что автомобиль по сегодняшним меркам имеет внушительный ценник, нельзя сказать, что он выглядит эффектнее одноклассников и чем-то напоминает премиальный статус. Нет, в этой модели все достаточно просто. Японский производитель делает акцент на качестве и надежности, из-за чего спрос на CR-V уже на протяжении долгих лет не падает. Модель привлекательна внешне и получила уютное внутреннее убранство.

    Если говорить про внешность данного автомобиля, то здесь сходу в глаза бросается умеренное сочетание стиля и грации. Машина прекрасно подходит в качестве ежедневного спутника как молодым автомобилистам, так и их более опытным коллегам в годах. Кросс смотрится эффектно и узнаваемо, но в то же самое время за рулем такой модели не придется ловить пристальные взгляды. Автомобиль выглядит богато, но не пестрит об этом в отличие от многих прямых конкурентов.

    Если говорить про салон «японца», то он выполнен в классическом для марки стиле. Все выглядит качественно, дорого и эффективно. В данном случае нельзя придраться ни к каким мелочам. Производитель даже предусмотрел эффектное декоративное оформление с использованием деревянных вставок. Отдельно хотелось бы отметить хорошее положение ключевых элементов управления. Они все разместились под рукой, что позволит большинству водителей находить нужные рычаги и кнопки интуитивно.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В этом плане Honda CR-V 2023 не будет существенно отличаться от предшественников. На автомобиль по-прежнему ставится знакомый многим 2,4-литровый бензиновый мотор, «переваривающий» 95-й бензин. Также паркетник оснащается стандартным вариатором. Ключевая особенность трансмиссии — ее надежность и отзывчивость в управлении.

    Как уже было сказано выше, на российском рынке кросс доступен только с 2,4-литровым мотором и вариаторной КПП. Это позволяет паркетнику набирать первые 100 км/ч за 10,3 сек. Силовой агрегат выдает 186 л.с. мощности, а также 244 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению автомобиль уверенно набирает максимальную скорость в 190 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 7,8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

    В данном случае речь идет про стандартный кроссовер, который уверенно чувствует себя в городе и за счет полного привода не доставляет неудобств за его пределами. Машина большая и вместительная. В длину кросс достигает 4586 мм, в ширину — 1855 мм, а в высоту — 1689 мм. Способствует уверенной управляемости и внушительный клиренс в 208 мм. Стоит отметить, что этому показателю могут позавидовать даже некоторые внедорожники. Топливный бак вмещает 57 литров бензина, а багажник рассчитан на 522 литра груза.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Автомобиль оснащен полным приводом с умной системой распределения крутящего момента между колесами. Это позволяет в городе задействовать максимум мощности для передних колес, а за его пределами подключать заднюю ось для преодоления серьезных препятствий. Благодаря внушительному клиренсу модель не замечает препятствия на своем пути, отзывчиво входит в повороты и не задевает бордюры в городе при парковке. Отдельно хотелось бы выделить возможность переключения между режимами вождения, что позволяет превращать ТС как в комфортную городскую машину, так и в агрессивное авто, не замечающее серьезных преград на бездорожье.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Японский кроссовер считается эталоном безопасности и уверенности в момент передвижения в городе или на трассе. Машина получила хорошее оснащение и целый набор электроники, отслеживающий разные моменты на дороге. Что касается безопасности водителя и пассажиров, то здесь предусмотрены большое число подушек, трехточечные ремни и прочие дополнения. Также вспомнить хотелось бы про хорошую защищенность кузова и крепкую раму. Автомобиль испытывался в краш-тестах по системе EuroNCAP и смог набрать максимально возможные 5 звезд.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    В этом плане кроссовер проявляет себя с не самой лучше стороны. Honda CR-V всегда считался одним из наиболее дорогих автомобилей в содержании среди всех одноклассников. Тратить на обычное ТО придется до 20 тысяч рублей. Что касается обслуживания у официального дилера, то здесь и вовсе затраты могут увеличиться в два раза. Большое ТО на такую машину будет обходиться в 50 — 60 тысяч, а в некоторых случаях еще выше.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В текущем исполнении автомобиль появился на российском рынке в сентябре 2020 года, после чего не получал внушительных изменений. Однако в конце этого года производитель представил новую генерацию паркетника. Вполне вероятно, что она может появиться в продаже в нашей стране с помощью параллельного импорта. 

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямыми конкурентами этого кроссовера на российском рынке выступают такие автомобили, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей