Японская автомобильная компания Honda определилась с официальным дебютом обновленной CR-V Rui Hybrid-e +. Разработчики назначили дату на 2 февраля текущего года. Главной изюминкой обновленного кроссовера является его сверхнизкий расход топлива. Но обо всем по порядку.

Внешний вид гибридного кроссовера практически такой же, как и у других версий CR-V, за исключением некоторых деталей. Габариты новой модели составляют 4694 × 1861 × 1679 мм (длина, ширина и высота соответственно). Размер колесной базы достигает 2660 мм. Исходя из представленных цифр можно сделать вывод, что по сравнению с актуальной на данный момент версией CR-V новинка увеличилась в длину на 7 см. При этом длина колесной базы осталась неизменной (источник).

    Кроме увеличенной длины кузова новая версия модели также имеет некоторые отличные от обычной модификации детали кузова. Например, более массивную радиаторную решетку, а также нижнюю часть кроссовера, которая по периметру обнесена пластиком черного цвета, защищающим Honda CR-V Rui Hybrid-e + от царапин.

    Кроссовер базово оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Также на правой стороне кузова автомобиля расположен порт для зарядного устройства и логотип PHEV, который указывает на приверженность паркетника к подключаемым гибридам. Одной из главных особенностей Honda CR-V, которая делает кросс столь популярным в своем классе, является ее большое салонное пространство. Помимо этого, внутри все выполнено очень практично и эргономично, что также является преимуществом машины перед конкурентами.

    Под капотом Honda CR-V Rui Hybrid-e + устанавливается гибридная система, состоящая из атмосферного 2,0-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Максимальная мощность электродвигателей составляет 145 л.с. Общая отдача всей силовой установки достигает 183 л.с. При этом, производитель заявляет, что двигатель способен расходовать всего 1,1 литр топлива на 100 километров пути, что является очень впечатляющей цифрой.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей