Компания Honda еще в апреле представила кроссовер HR-V нового поколения, ориентированного на европейский рынок. Сейчас производитель официально подтвердил, что данная модель будет комплектоваться только гибридной установкой.

Сообщается, что в ее основу лег 1,5-литровый безнаддувный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Вместе с ним в состав гибридной установки вошли 2 электромотора. Все три агрегата в совокупности выдают до 129 л.с. мощности. Оба электромотора располагаются в подкапотном пространстве рядом с ДВС. Такое размещение призвано максимально увеличить объем салона.

    Электродвигатели в новой Honda HR-V отвечают за обеспечение большей части движущей силы. ДВС в данном случае отвечает за подзарядку аккумулятора. Но при необходимости бензиновый агрегат также может выдавать крутящий момент, который передается на колеса. При этом электрическая трансмиссия задействована при средних и малых скоростях. Она поддерживает 3 режима передвижения, в том числе и спортивный. Компания Honda сообщила, что гибридная установка в новом HR-V в среднем потребляет 4,4 литра горючего. Кроссовер с таким агрегатом набирает первые 100 км/ч за 10,6 секунды.

    Напомним, что в ходе последней модернизации Honda HR-V приобрела совершенно новый кузов, делающий автомобиль непохожим на своего предшественника. Кроссовер отличается более спортивной внешностью с большой радиаторной решеткой, внутри которой проложено множество горизонтальных ламелей, и удлиненной светодиодной головной оптикой. Передний бампер приобрел рельефные очертания за счет своеобразного козырька, который нависает над крупным воздухозаборником.

    В ходе проведенной смены поколений Honda HR-V увеличилась в размерах. В частности, дорожный просвет подрос на 10 мм, а расстояние между передними и задними сидениями — на 35 мм. Старт продаж новой Honda HR-V на европейском рынке запланирован на конец 2021 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей