Около месяца назад состоялась официальная презентация нового, третьего по счету поколения кроссовера Honda HR-V. Автомобиль в ходе плановой модернизации претерпел серьезные изменения. В частности, кроссовер лишился молодежного кузова. Теперь японская модель отличается лаконичным дизайном с правильными формами и минимумом выштамповок. Незадолго до выхода на европейский рынок Honda HR-V неожиданно пережил рестайлинг. Причем на сей раз производитель не ограничился доработками внешности, а внес изменения в техническую часть.

Стилистически «европейская» версия Honda HR-V мало чем отличается от кроссовера, который будет доступен в других странах. Однако, как отметили ранее представители японского концерна, производитель с 2022 года прекратит поставки на рынок Старого Света автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Соответственно, новая Honda HR-V появится в Европе с гибридной силовой установкой, тип которой пока не рассекречен. Ожидается, что автомобиль будет приводиться в движение за счет агрегата, основанного на 1,5-литровом турбомоторе. Но не исключено, что гибридная установка HR-V сочетает в себе двигатель на 2 литра (источник).

В Honda отметили, что новый кроссовер сохранит прежнее расположение топливного бака. Это позволит нарастить объем свободного пространства в салоне. В частности, благодаря продуманной компоновке, в новом HR-V увеличилось расстояние в районе ног и плеч пассажиров второго ряда. При этом, автомобиль, как и прежде, не способен с комфортом разместить 5 человек одновременно.

Читайте наc:

Официально продажи новой Honda HR-V на европейском рынке стартуют в конце текущего года. Более подробную информацию о японской модели обещают опубликовать в ближайшее время.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей