В Китае сравнительно давно появился небольшой электрический кроссовер Honda e:NS1, который оценивается в минимальные 145 тысяч юаней, или 1,73 миллиона рублей по курсу. В России данный паркетник продается примерно в 2 раза дороже. Японская модель представлена с 182- и 204-сильными электромоторами. По оснащению она скорее ближе к кроссоверу HR-V. Но китайские водители недовольны e:NS1, о чем рассказал перекуп с 20-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Высокоэкономичный электрический внедорожник с богатым оснащением и низкими транспортными расходами. Это то, что меня больше всего устраивает в Honda e:NS1. Но мне не нравится время автономной работы. Зимой это особенно ощущается. Но он ускоряется очень быстро, а его выходная мощность всегда очень высока, когда как езда остается всегда плавной.

Больше всего меня радует высочайший комфорт Honda e:NS1. От материала сидений до дизайна салона – все говорит о намерениях производителя удовлетворить запросы покупателей. Хотя Honda e:NS1 хороша с точки зрения внешнего вида и комфорта, цена относительно высока, что может быть немного обременительно для обычных потребителей. Кроме того, задние сиденья слишком малы и не подходят для длительных поездок.

Вождение Honda e:NS1 очень комфортное. В городе или на шоссе устойчивость автомобиля хорошая, а ускорение быстрое, что позволяет людям чувствовать себя в полной безопасности. Я доволен материалом и удобством сидений, а дизайн всего салона демонстрирует тщательное внимание производителя к деталям.

Один из главных недостатков японской модели — маленький запас хода. Это важно еще и потому, что в Китае сейчас представлено немало дешевых электрокроссоверов, отличающихся большей дальнобойностью.

Этот автомобиль имеет множество конфигураций, включая подогрев сидений, радар заднего хода, навигационную систему и другие функции. И все используемые материалы очень хорошие, что придает ему ощущение высокого класса. Больше всего меня не устраивает то, что он маленький и в нем очень мало места для хранения. Пространство этого автомобиля небольшое, особенно заднее сиденье, где более высоким пассажирам немного тесновато.

Также многие водители акцентируют внимание на том, что японская модель слишком маленькая. Это особенно ярко проявляется на втором ряду, где недостаточно свободного пространства для многих пассажиров.

Управлять этим автомобилем очень комфортно, особенно на городских дорогах. Он очень быстро набирает скорость и легко справляется с трафиком. Кроме того, эффект звукоизоляции внутри автомобиля также очень хорош. Шум снаружи практически невозможно услышать, что дает людям ощущение тишины и комфорта.

Согласно моему фактическому использованию, автомобиль может проехать около 380 километров на одной зарядке, чего мне достаточно для ежедневных поездок на работу. Тем не менее, вместительные характеристики — наименее удовлетворительный показатель среди электромобилей, которые я использовал. Зато система подвески была тщательно настроена, а устойчивость шасси превосходна. Независимо от того, едете ли вы по шоссе или по городским дорогам, автомобиль сохраняет хорошую плавность хода.

Хотя автомобиль работает хорошо с точки зрения времени автономной работы, я не очень доволен ощущением пространства. Но за рулем этого кроссовера я чувствовал плавность и комфорт вождения.

Несмотря на заявленные характеристики, японская модель выделяется своей управляемостью. Но этот автомобиль скорее предназначается для езды по городу. В длительных поездках в нем неудобно (фото: Honda). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей