Одной из последних новинок японского автоконцерна Honda стал компактный паркетник Everus VE-1, построенный на базе популярного в Китае кросса Vezel. Его главной особенностью является полностью электрическая платформа, а также ряд отличий в экстерьере и оснащении, предложенные производителями. Эксперты YouTube канала «DaciaclubmdRu» в опубликованном видеосюжете постарались подробно рассказать обо всех особенностях данной модели, которая имеет визуальное сходство с еще одним кроссовером японского бренда — Honda HR-V.

Судя по увиденному в ролике, во внешности VE-1 и HR-V имеется масса общего, а одними из наибольших отличий можно назвать установку муляжа решетки радиатора со встроенным разъемом для подключения зарядного кабеля, а также другого переднего бампера с мощным воздухозаборником и бесцветного стекла задних фонарей. Габариты кузова кросса составляют 4308х1824х1625 мм. Его межосевое расстояние совпадает с аналогичным показателем HR-V.

Новый Honda Everus VE-1

Что касается интерьера кроссовера, то он оказался достаточно стильным и современным, под стать автомобилям, выпускаемым китайским GAC. Почему именно GAC? Дело в том, что именно данная компания является партнером Honda на территории Китая. Как раз она и занимается выпуском этой модели для авторынка Поднебесной.

Основное внимание автолюбителей при знакомстве с салоном кросса останавливается на передней панели, где весьма интересно выглядит безрамочный дисплей системы мультимедиа. Также очень современным получился тоннель кроссовера, на котором расположены селектор трансмиссии, шайба выбора режимов движения и кнопка автопарковки. Также кросс оснастили USB и AUX портами.

Читайте нас:

Мощность электромотора, которым укомплектован кросс, составляет 163 лошадиных силы. Батарея имеет емкость 53,6 киловатта. Это обеспечивает беспрерывную езду на протяжении 340 километров пути. Заряд батареи восполняется за 9 часов, а в режиме быстрой подзарядки потребуется лишь 55 минут, чтобы возобновить движение. Максимум, с которым кросс будет двигаться по дороге — 140 км/ч. Новинка пока доступна на китайском авторынке в единственной вариации, стоимостью в 25 тысяч долларов. Планирует ли производитель в дальнейшем вывести кросс на другие рынки, не сообщается.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей