С осени 2023 года на российском рынке продается небольшой кросс-хэтч Honda Fit Crosstar. Эту модель ввозят по параллельному импорту. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым двигателем с отдачей в 122 л.с. и вариатором. Японская модель выделяется на фоне конкурентов рядом особенностей, но покупать этот кросс-хэтч нельзя. К такому выводу пришел владелец автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Прежде всего, данное заявление подкрепляется завышенной ценой (фото: Honda). За японскую модель сейчас просят порядка 3,3 миллиона рублей, что слишком много за подобный автомобиль. За эти деньги в России можно купить как кроссоверы, так и полноценные внедорожники с пикапами, имеющими лучшее оснащение, чем у Fit Crosstar. Японская модель базируется на жесткой подвеске, из-за чего езда по отечественным дорогам сопровождается постоянной тряской.

    С другой стороны, хэтчбек выделяется высокой надежностью. В частности, впервые заменять детали подвески придется при пробеге в 100 тысяч километров. Вариатор, как и «атмосферный» двигатель, тоже выделяется продолжительным сроком эксплуатации. А мотор рассчитан на потребление бензина АИ-92, что сокращает регулярные расходы на обслуживание автомобиля. Вместе с тем, Fit Crosstar скорее можно сравнивать с премиальными машинами, чем с «бюджетниками».

    Причина кроется в том, что в итоге японская модель будет дорогим в обслуживании автомобилем. Причина кроется в том, что детали к ней официально не поставляются в Россию. При этом Fit Crosstar унифицирован с Civic, который также давно не импортировался в нашу страну. То есть детали к японской модели стоят неоправданно дорого. Кроме того, в Россию пока не поставляют полноприводную версию Fit Crossstar. Поэтому в нашей стране хэтчбек теряет все преимущества, которые у него есть. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей