Первые сведения о подготовке Honda Freed в обновленном варианте начали появляться еще в начале этого лета. Теперь компания решила добавить новую порцию информации для подогрева общественного интереса.

Пересмотренный Freed получил яркий перед, который сразу идентифицирует новинку. Здесь можно отметить появление нового бампера и другой радиаторной решетки. Но назвать подобные изменения выдающимися вряд ли получится. В цветовую палитру кузова добавились два оттенка: синий и серый с эффектом металлика. Их презентовали в качестве эксклюзивных расцветок, доступных исключительно для Фрида.

Также производитель подготовил особую версию новинки — Honda Freed Crosstar, которая создана с отсылкой к кроссоверам. Здесь есть устанавливается обвес и явно выделяющиеся рейлинги в верхней части. Чтобы усилить эффект кроссовера, обновленный Freed дополнили другими зеркалами с серебристым покрытием и немного откорректировали бампера. Конечно, лучшим решением стало бы увеличение дорожного просвета, что конструкторы не стали делать.

    Классическая модификация получила три ряда сидений. У покупателя есть возможность варьировать количество установленных мест. Freed рассчитан на 6 или 7 сидений, а Freed+ только на 5-местную компоновку. «Плюсовая» версия отличается вместительным багажником.

    Технические характеристики остались без ярких изменений. Японцы решили остановится на прежних версиях: бензиновом и гибридном движках. Под капотом классической версии расположился 1,5-литровый мотор на 131 л.с. и 155 Нм, а гибридной — тот же мотор с измененным циклом (по Актинсону), что позволяет демонстрировать мощность 110 л.с. и 134 Нм крутящего момента. В усиление ему добавили электромотор на 29 л.с. В качестве трансмиссии в первом случае выступает вариатор, а во втором – робот. Клиент компании сможет самостоятельно выбрать количество ведущих колес.

    Специалисты отмечают, что за скромными визуальными преобразованиями, стоит большая работа по оптимизации. Инженеры говорят об изменении конструкции ДВС, где сумели снизить трение, чем повысили эффективность сгорания топлива. Вариатор стал мягче и способен самостоятельно понижать передаточное соотношение на поворотах или при подъеме. В предыдущей генерации полный привод не предусматривался для 7-местной модификации.

    Японцы уделили внимание и системам безопасности. Фирменный комплекс Honda Sensing считается гордостью компании. Алгоритм был откорректирован, поэтому современный Honda Freed получил чуткий адаптивный круиз-контроль, который тщательно следит за впереди идущей машиной. Оригинальная система позволяет избежать столкновения с машиной или стеной, принудительно остановив автомобиль при распознавании опасности. Стоит сказать, что перечисленные функции доступны даже для минимальной комплектации.

    На местном рынке продажи Honda Freed и Freed+ стартуют в октябре. Цена составит примерно 1,176 млн рублей. Планируются ли поставки в РФ, пока не известно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей