Японский автопроизводитель Honda готовит к официальной презентации свой новый бюджетный седан под названием City, который в некоторых странах считается полноценным конкурентом Hyundai Solaris/Verna. Автомобиль пока будет представлен исключительно на территории Таиланда.

Стоит отметить, что уже сейчас на различных интернет-порталах начали появляться первые шпионские снимки новинки. Подобные публикации представители бренда пока не комментируют, стараясь сохранить интригу перед официальной премьерой, ждать которую осталось совсем недолго. Предполагается, что полноценный показ Хонда Сити в новом кузове состоится уже 14 ноября 2019 года, хотя точную дату руководство японской компании так и не озвучило.

На снимках поклонники могут внимательно изучить кузов бюджетной модели, так как по непонятным причинам он не был закрыт камуфляжем. Благодаря такому, казалось бы, незначительному упущению, появилась возможность оценить все изменения экстерьера. При беглом осмотре в глаза сразу же бросается доработанная головная оптика автомобиля, а также пересмотренная форма наружных зеркал. Также не исключено, что новая версия Хонда Сити встанет на иную тележку, которая используется при сборке Fit/Jazz. Она отличается увеличенными габаритами колесной базы, благодаря чему пространства в салоне становится значительно больше.

    Кроме этого в сети были рассекречены и технические характеристики новинки. Ожидается, что в подкапотном пространстве автомобиля будет устанавливаться литровый турбированный агрегат с тремя цилиндрами серии VTEC Turbo. Его отдача составляет 120 лошадей, а в паре работает механическая трансмиссия на 6 скоростей или бесступенчатый вариатор. Другой альтернативы литровой установке не предусмотрено, так как, по мнению производителя, такой двигатель сможет полностью удовлетворить потребности владельцев при использовании модели в городских условиях.

    Нужно напомнить, что Honda City успешно собирается уже пять лет подряд. Дебют автомобиля состоялся в далеком 2014 году, после чего автомобиль сразу же распространился на рынках Южной Америки, Индии, Поднебесной, Японии и Юго-Восточной Азии. Полюбился он благодаря яркому дизайну и доступной цене. Несмотря на это, до России японец так и не добрался.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей