Японцы продолжают оставаться на лидирующих позициях по количеству нововведений в автомобильном мире. На этот раз одна из крупнейших компаний вывела на предварительные тесты обновленный кросс-купе Honda Avancier.

Сведения об этой модели уже просачивались в социальные сети. Теперь же там опубликовали первые реальные снимки кросс-купе. Ранее фотографии уже всплывали на официальном сайте министерства промышленности Китая. Глядя на них можно сделать вывод о центральных изменениях Авансиера. Паркетник 2020 модельного года обзавелся ярким передним бампером, модернизированными задними фонарями, а также появлением дополнительных накладок для порогов и пересмотром геометрии заднего бампера.

    Кросс-купе Honda Avancier с легкой руки производителя получил целую гамму возможных двигателей. Так, под капотом оказались на выбор 1,5- и 2,0-литровые силовые агрегаты. Мощность этих вариантов равна 193 и 272 л.с., соответственно. Выбора коробки нет – устанавливается только автоматическая версия. Зато покупатель может самостоятельно выбрать тип привода: передний или полный. Последний доступен исключительно за дополнительную плату.

    Известно, что официальная презентация модели, организованная компанией, состоится 22 ноября 2019 года. Затем будет объявлена дата начала серийного производства Honda Avancier. После этого можно будет с уверенностью сказать, когда начнется массовая реализация новинки.

    Напомним, что актуальная версия Honda Avancier выпускается с 2016 года. За это время флагманский кросс-купе подкосил свои позиции на рынке. Стоимость этого поколения варьируется от 2,5 до 3,06 млн рублей, в переводе на российскую валюту. Поскольку информации об изменениях размеров не поступало, то можно сделать вывод о сохранении пропорций. На данный момент размеры паркетника составляют 4 816 мм в длину, 1 942 и 1 669 мм в ширину и высоту, соответственно. Колесная база – 2 820 мм. Отметим, что уже тогда под капотом оказался 272-сильный двигатель, который и перекочевал в обновление 2020 модельного года. В настоящее время доступен только полный привод, поэтому появление переднего – большой шаг для компании. Младший двигатель появился несколько позднее, но тоже сумел зарекомендовать себя лучшим образом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей