Около 30 лет назад компания Honda представила спортивный байк CBR900RR Fireblade, который установил новый стандарт для мотоциклов данного типа. Теперь в Сети появились патентные изображения, которые указывают на то, что производитель готовит еще одну «прорывную» модель.

На снимках видно, что будущий мотоцикл Honda будет иметь необычный дизайн, который призван улучшить аэродинамику кузова и снизить массу байка. Японская новинка имеет множество уникальных деталей. Так, уже известно, что разрабатываемый байк ориентирован на езду по обычным дорогам, а не треку. Мотоцикл получит совершенно новую раму, конструкция которой не соответствует принятым стандартам. Так, разработчики встроили в нее поперечный 4-цилиндровый двигатель. Отметим, что подобное решение уже реализовано на некоторых других моделях.

    Передняя часть шасси выполнена из литого материала (вероятно, металлического сплава). Она соединена с двигателем, формируя здесь перевернутую U-образную конструкцию, в которой содержатся воздушный короб и фильтр. В передней части рамы за рулевой колонкой предусматривается свободное пространство, предназначенное для размещение электронных компонентов.

    Сзади у японской новинки также располагаются литые конструкции. Кроме того, представленный мотоцикл получил уникальные сидение и топливный бак, которые объединены между собой и выполнены из углеродного волокна.

    На опубликованных чертежах можно заметить еще несколько уникальных деталей. На изображениях видно, что японская новинка получит аналоговый спидометр, который сочетается с ЖК-панелью. Мотоцикл оснастят гидравлическим сцеплением, а руль будет дополнен несколькими клавишами управления электроникой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей