Сегодня практически все производители испытывают серьезные проблемы. Это отражается на результатах продаж на мировом рынке. Только корейские производители за последний год укрепили свои позиции. В сложившихся условиях компаниям приходится пересматривать модельный ряд. Но Honda, согласно опубликованной информации, намеревается кардинально изменить линейку продукции.

Так, производитель уже снял с продаж Odyssey, Legend, Clarity и S660 в связи с низкими продажами. Впрочем, пока это решение коснулось только японского рынка. Более того, Odyssey, как отмечали ранее СМИ, должен скоро вернуться в автосалоны в обновленном виде. Однако Honda рассматривает и другие варианты укрепления своих позиций на рынке.

По слухам, японский производитель также с домашнего рынка скоро уберет кроссовер CR-V и 2 легковые машины Shuttle и Insight. Свое решение Honda объясняет стремлением удовлетворить только текущий спрос. Японская компания как на домашнем, так и на других азиатских рынках все больше воспринимается как производитель компактных автомобилей. Поэтому Honda собирается отказаться от крупных моделей в пользу N-BOX и других подобных машин.

Данное решение вполне укладывается в текущую ситуацию. На долю N-BOX за 2021 год пришлось порядка 33% всех продаж японской компании на домашнем рынке. А если учесть N-WGN, то компактные автомобили занимают 57-процентную долю от всего объема реализации. Кроме того, у Honda есть и другие небольшие машины. Эксперты подсчитали, что японская компания в 87% случаев продает на домашнем рынке только компактные модели или автомобили, похожие на них.

В связи с этим не удивительно, что CR-V и другие подобные машины скоро покинут Японию. Тем более что Honda объявила о планах перевести весь модельный ряд на электричество до 2040 года. Однако и это направление требует определенных доработок. В частности, Honda сейчас стремится оставить в модельном ряду только автомобили с высокой рентабельностью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей