Компания Honda продолжает достаточно активно развивать компактный кроссовер HR-V. Автомобиль все еще продается по сравнительно низкой цене: например, в США он доступен за 25,1 тысячи долларов. Но японская модель разочаровала своих владельцев. По их мнению, обновленная Honda HR-V уступает своим конкурентам по многим параметрам, хотя и отличается качественным исполнением. Об этом рассказал частный продавец интервью порталу naavtotrasse.ru.

Он имеет доступную стартовую цену для внедорожника, предлагает просторные сиденья и достаточно места для багажа, учитывая его небольшие размеры. Информационно-развлекательная система HR-V проста в использовании, но ее стандартный 7-дюймовый сенсорный экран относительно мал. Маленькая Honda предлагает многое, но отстает от лидеров класса по ускорению, комфорту передних сидений и экономии топлива.

Эта модель в значительной степени обеспечивает все, что я хотел бы от подобного автомобиля. Тем не менее, в сегменте сверхмалых внедорожников в последнее время появилось несколько впечатляющих предложений, а последний HR-V недостаточно развился, чтобы конкурировать с лучшими.

Наши первые впечатления от вождения HR-V были неоднозначными. Нам не понравилось искусственное ощущение слегка чрезмерно легкого рулевого управления, но со временем мы к нему привыкли. Двигатель и трансмиссия кажутся относительно адекватными при движении по городу на низких скоростях, но совершенно беспомощными, когда на борту есть пассажиры.

Пожалуй, главный минус обновленной Honda HR-V — это слишком слабый двигатель. Фактически японская модель удобна в управлении и демонстрирует хорошую динамику только в том случае, если на ней едет только водитель.

Самыми положительными качествами HR-V являются его плавные и отзывчивые тормоза и аккуратное управление. Подушки передних сидений HR-V поразительно жесткие. Это почти как сидеть на деревянной скамейке. Также отсутствует регулировка поясничного подпора, что удивляет.

В этом комментарии раскрывается еще одна особенность японской модели, которая становится заметной только после продолжительной эксплуатации. Автомобиль из-за жестких кресел не подходит для путешествий.

Комфорт езды отличный. HR-V не фильтрует все неровности дороги, но отлично справляется с их смягчением, не будучи при этом слишком плавным. Также он достаточно хорошо контролируя положение кузова. Еще мы ценим тишину в салоне.

HR-V хорошо справляется с подавлением внешних звуков, ветра и окружающего шума на минимальном уровне, и если вы не подталкиваете двигатель к скорости, вы также не услышите много шума от трансмиссии.

Выраженным преимуществом японской модели остается качественная шумоизоляция. Многие конкуренты не могут похвастаться такой особенностью.

Если оставить в стороне несколько упущений в плане комфорта, интерьер HR-V — одна из его самых сильных сторон. Это одна из самых просторных кабин в этом классе внедорожников: достаточно места на обоих рядах. Мы обнаружили, что входить и выходить из него чрезвычайно легко благодаря большим дверным проемам и доступной высоте сидений.

HR-V оснащен довольно обширным набором вспомогательных ассистентов для водителя, но многие из них настроены слишком консервативно. Адаптивный круиз-контроль медленно ускоряется и слишком быстро останавливается, а система предупреждения о «слепых» зонах часто подает сигнал об автомобилях, которые, по моему мнению, находятся слишком далеко.

Эти и другие комментарии показывают, что Honda HR-V, несмотря на привлекательное исполнение, все еще уступает многим конкурентам (фото: Honda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей