Автомобиль имеет достаточно необычную внешность. Его легко спутать с Toyota Prius – каплевидная форма, те же самые линии задний части кузова, даже формы фар этих автомобилей очень похожи друг на друга. Хотя не так уж всё и плохо. Отбросьте предвзятое отношение к этому «пылесосу» и подумайте о нем не как о детали, формирующий ваш имидж, а как об экономичном и удобном средстве передвижения.

О схожести с Toyota Prius я сказал не зря, гибрид от «Хонды» является его прямым конкурентом. Но может ли «Хонда » стать привлекательнее «Тойоты»? проговорим о достоинствах и недостатках нашего «инсайта». Заметьте, само слово Insight в переводе с английского означает «понимание», думаю, хитрые не с проста дали такое название гибриду. Для того, чтобы почувствовать всю прелесть вождения такого автомобиля, нужно отнестись к этому делу с пониманием.

Технические характеристики

В автомобиле имеется 1,3 л – литровый 4 – цилиндровый SOHC с 8 клапанами, развивающий максимальную мощность 88 л. с при 5 700 об/мин. Ему помогает 14 – сильный электромотор. Гибридную систему Inside можно назвать «параллельной», потому что электромотор выполняет лишь роль помощника основного двигателя, так что Inside почти ни чем не отличается от обычного автомобиля по ощущениям от вождения. Вы не получите удовольствия от бесшумной езды, как скажем, например прокатившимся на Chevrolet Volt. Даже на низкой скорости, двигаясь на энергии электромотора, ДВС продолжает работать, хоть и с выключенными клапанами.

Главная фишка «инсайта» — экологический режим вождения. Одно нажатие ECON, и ваш автомобиль превращается в веселую игрушку. Я не зря упоминал слово «понимание», так как понять, как это работает, немного сложновато. Трудно уловить момент подключения электромотора, для этого нужно набрать скорость примерно 40 – 50 км/час и отпустить педаль газа, после чего снова плавно нажимать на акселератор. В отличие от гибридной системы Prius, ДВС Insight не работает на накопление энергии электромотору. Она накапливается в электромоторе только за счет снижения скорости. Замедляете ход – небольшое количество электричества накапливается, после можно ненадолго воспользоваться электромотором. Благодаря этому, на 100 км пути расходуется 4 литра топлива. Водить автомобиль, благодаря этой опции становится намного интереснее, уже не придётся скучать, гладя на дорогу, и выполнять однообразные действия. Даже панель приборов — это увлекательная игра. Отдельное окошко спидометра расположено аккуратно над приборной консолью. Цвет дисплея изменяется в зависимости от режима вождения. При сильном нажатии педали газа дисплей становится синим; а если совсем не давить на газ – зеленым; если ускорение не очень сильное – сине – зеленым;

Экстерьер

О внешности автомобиля говорить не хочется, но нужно. Довольно-таки хэтчбек, многие элементы слизаны, как я написал выше, с Toyota Prius, но все же шарм во внешности этого «эко-пылесоса» есть. Интерьер автомобиля намного приятней, чем его экстерьер, и забравшись внутрь, уже не хочется покидать авто. Шутки шутками, но выходить из Insight действительно не хочется, уж больно приятны его футуристический дизайн, электронный спидометр, огромное окно навигационной системы! В таком же стиле выполнен руль автомобиля с множеством кнопок управления системами.

Итак, Honda Insight – автомобиль среднего класса, ваше средства экономии топлива и просто отличный автомобиль! Как говорится, лучше меньше, да лучше. Действительно «Инсайт» не такой яркий на внешность, но его главные достоинства с успехом перекроют недостатки экстерьера. Главное, что производители наконец- то задумались о защите окружающей среды! Пусть, это первые, робкие шаги на пути к совершенству, но, возможно, в скором будущем компания Honda порадует своих почитателей чем-то более зажигательным.

Видео тест-драйва авто (сравнение с Toyota Prius)

Запись перемещена в архив
Нет больше статей