Оригинальный японский седан Honda Insight никогда не продавался на российском авторынке, однако у себя на родине, а также на территории США автомобиль пользуется серьезным спросом. Впервые данная модель дебютировала в середине 1999 года, получив кузов хэтчбек. Однако уже второе поколение автомобиля было переформатировано под лифтбек, а третья генерация стала классическим седаном, который оказался одним из самых популярных на рынке.

Объясняется данное явление тем, что Honda Insight получила довольно доступный ценник, при этом под ее капотом установлен экономичный гибридный двигатель. Он построен на основе 1,5-литрового атмосферного агрегата, который выдает 109 лошадиных сил мощности, а дополняют его работу два электромотора с литий-ионной батареей. Суммарная отдача гибридной системы – 151 л.с. Такой мотор дает возможность добиться расхода топлива в городе на уровне 4,2 литров на 100 км пути. Длина кузова модели третьей генерации составляет 4675 мм, а ширина и высота – 1820 и 1410 мм, соответственно.

В целом, если проанализировать отзывы, оставляемые в Сети владельцами японского седана, то они содержат как положительную, так и отрицательную оценку. Чтобы окончательно сделать выводы относительно того, насколько стоящей является покупка Honda Insight, нужно тщательно ознакомиться с каждым из них.

    Достоинства

    К числу преимуществ седана его владельцы относят эффектный внешний вид, который позволяет автомобилю выделиться в сравнении со многими конкурентами. Кроме того, Insight получился достаточно крупным автомобилем с комфортным салоном. Как заявляют некоторые автомобилисты, японская модель оказалась более дешевым вариантом Honda Accord с теми же возможностями.

    Конечно же, гибридная силовая установка является несомненным плюсом машины. Двигатель не только очень экономичен, но и позволяет добиться неплохой динамики, что дает возможность автомобилю превосходить его конкурентов. Довольно качественную работу демонстрирует вариатор, в котором соединены плавность и тишина.

    Обращают внимание владельцы Honda Insight и на тот факт, что седан оснащен массой электронных ассистентов: круиз-контроль, удержание в полосе, защита от скатывания в момент начала движения и масса других полезных помощников. Также автомобиль получил достаточно вместительный багажный отсек, которым ранее не мог похвастаться. Теперь в стандартном виде в него может уместиться груз объемом в 519 литров.

    Ходовые качества седана также превосходят большинство конкурентов. Этого удалось добиться благодаря использованию современной конструкции при создании передней и задней подвесок. Естественно, что цена на автомобиль, учитывая его уровень встроенных возможностей, смотрится гораздо предпочтительнее, чем на модели конкурентов.

    Недостатки

    Недостатков в новом Honda Insight, исходя из оставляемых отзывов, практически нет. Наверное, одним из немногих минусов можно назвать исключительно переднеприводный вариант исполнения. Также отмечают владельцы и низкий клиренс машины. Все это привело к тому, что седан крайне неудовлетворительно проявит себя во время езды по бездорожью.

    В заключение, можно отметить, что новая генерация Honda Insight получилась настолько удачной, что многие эксперты склонны сравнивать данную модель не с «одноклассником» Corolla, а с куда более комфортабельными и дорогими автомобилями, например Toyota Camry, Lexus ES и т.д. Судя по всему, седан будет популярен достаточно долго, поэтому ожидать его скорого обновления пока не нужно. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей