Многие автолюбители по всему миру в эпоху информационных технологий и развития автомобильной промышленности все чаще ставят эффективность выше производительности. Для такой категории автомобилистов компания Honda недавно запустила новую модель Civic Hatchback e:HEV в Европе. Однако на этой неделе представители фирмы официально заявили о запуске продаж обновленной версии седана во всем мире. На презентации новой модели была продемонстрирована спортивная отделка RS, а также разработчики-конструкторы Honda Civic Sedan e:HEV 2022 рассказали об использовании той же гибридной установки, что и у его европейского собрата.

Стоит обратить внимание на силовую сторону представленной новинки, в основе которой лежит недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с парой электромоторов. В целом гибридная трансмиссия обеспечивает автомобилю мощность в 181 л.с. и крутящий момент 315 Н*м. Данные силовые показатели критики оценивают весьма положительно, так как в сравнении с Civic Si новая модель уступает лишь на 19 л.с, а вот уровень тяги ниже на 55 Н*м, нежели в Civic Hatchback e:HEV.

    Безусловно, необходимо отметить увеличившуюся тяжесть седана из-за двух установленных электродвигателей и 72-элементного литий-ионного аккумулятора. Одним из значимых плюсов сотрудники компании выделяют тепловой КПД внутреннего сгорания двигателя, который составляет 41%, что является практически самым высоким показателем среди разрешенных к эксплуатации на дорогах автомобилей. Однако предыдущий Civic Si с визуальной точки зрения выглядит более спортивным, чем новая модель, в силу отсутствия в Civic Hatchback e:HEV шестиступенчатой механической коробки передач.

    Что касается дизайна автомобиля, Honda может похвастаться новыми 18-дюймовыми колесами и дверными ручками с хромированной отделкой, а также сиденьями, обтянутыми синтетической кожей с ярко-красной эмблемой «RS».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей