Во всем мире сохраняется острый дефицит полупроводниковых микросхем, от которого страдают все автопроизводители. А на днях компания Honda заявила о приостановке приема предзаказов на новый Civic 2023 года на территории Японии. Отметим, что «на стопе» оказались не все модификации модели, а только версия LX, укомплектованная 6-скоростной «механикой», и гибридное исполнение e:HEV.

Нужно напомнить, что Civic «страдает» от дефицита не впервые. Еще в январе производитель прекратил принимать заказы на покупку высокопроизводительной версии Type R. При этом, скорее всего, нехватка полупроводников привела к отсутствию «заряженного» исполнения модели во всем мире, а не только в Японии. Пока неизвестно, когда компания сможет возобновить производство Civic в упомянутых версиях (фото: Honda).

    Отметим, что Honda Civic сейчас доступна на рынке в 11 поколении. Ее продажи стартовали в июне 2021 года. Версия Type R 5 поколения вышла чуть позже – в июле прошлого года. Классическая модификация «японца» оснащается двумя силовыми агрегатами. Первый мотор дополнен турбиной, а его объем составляет 1,5 литра при мощности в 182 л.с. В зависимости от комплектации он предлагается механической трансмиссией или вариатором. Привод – только на переднюю ось. Второй вариант – гибридный, где система выдает 141 «лошадей» мощности. При этом вместе с установкой предлагаются исключительно вариатор и передний привод.

    «Заряженное» исполнение Type R дебютировало в Японии с безальтернативным турбодвигателем, мощность которого заявлена на уровне 330 л.с. Вместе с ним предлагаются 6-скоростная «механика» и привод на переднюю ось. К слову, Civic Type R доступен на рынке только в одной комплектации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей