Компания Honda активно продвигает кроссовер Passport на американском рынке. Это можно объяснить тем, что японскую модель не раз называли в США лучшим представителем своего класса. Passport постоянно попадает в ТОП-3 или лидеры сегмента 3-рядных кроссоверов. Объяснить столь высокую популярность модели можно сочетанием нескольких факторов. Passport — это удобный семейный кроссовер, который подходит для продолжительных путешествий, в том числе и по бездорожью. Американские водители рассказали, почему они выбрали последнюю версию японской модели.

Passport — один из самых универсальных внедорожников на рынке. Он источает спортивный характер как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения производительности, но также обеспечивает комфортную езду, много грузового пространства и достойную экономию топлива. Он также поставляется с большим количеством стандартных функций, отличной интеграцией со смартфоном и большим внутренним хранилищем.

Этот комментарий комплексно объясняет причины высокой популярности Passport в США. Японская модель способна удовлетворить совершенно разные запросы автомобилистов. При этом она предлагается по сравнительно низкой для США цене.

Как бы нам ни нравился Passport, он не идеален. К счастью, достоинства значительно перевешивают недостатки Passport, в том числе некоторые технологии помощи водителю, которые не всегда работают безупречно.

Passport превосходен с точки зрения вождения на дороге. Стандартный двигатель V6 обеспечивает резкое ускорение, а коробка передач с девятью скоростями переключается плавно. Passport также демонстрирует характеристики управляемости выше среднего. Его приятно взвешенное рулевое управление помогает внедорожнику чувствовать себя отзывчивым и легким в поворотах.

Он просторный и удобный. Хотя у Passport немного более жесткая езда, чем у родственной Honda Pilot, его подвеска одинаково хорошо контролирует большие движения кузова и небольшие неровности. Передние сиденья не имеют большой поддержки, но они широкие и обеспечивают многочасовой комфорт. Откидывающиеся задние сиденья также вполне удобны.

Явным плюсом японской модели является то, что она обеспечивает высокий уровень комфорта при продолжительных поездках. Данная особенность считается важной для американцев, любителей путешествовать.

Салон Passport хорошо спроектирован. Места для головы и ног предостаточно, трое взрослых могут сидеть сзади с минимальным дискомфортом. Passport немного выше, чем конкуренты, что может затруднить посадку или высадку для более низких пассажиров, но значительные дверные проемы помогают уменьшить любые трудности. Внешняя видимость отличная во всех направлениях.

Цена Passport типична для этого класса, но исключительные материалы и качество сборки, просторный салон и комфортная езда делают его выгодным приобретением. Мягкий на ощупь пластик салона на приборной панели в сочетании с глянцевой черной отделкой и матовыми вторичными органами управления выглядит и ощущается приятно.

К числу достоинств Passport многие относят также качественно отделанный и спроектированный салон, в котором удобно сидеть. Однако его бортовая электроника в определенных ситуациях сбоит.

Passport — это универсальный и всесторонний внедорожник. У него отличное сочетание мощности и комфорта, а его управляемость доставляет удовольствие. Passport также является самым красивым из всех внедорожников Honda благодаря своей более агрессивной передней панели и спортивной осанке.

По совокупности комментариев получается, что японская модель — это оптимальный автомобиль для тех, кому нужен большой и универсальный кроссовер.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей