Компания Honda несколько дней назад представила Pilot нового поколения. Кроссовер претерпел достаточно серьезные изменения. Но более важно то, что Honda Pilot 2023 года благодаря новой комплектации стал лучше справляться с бездорожьем. Кроссовер стал крупнее и получил 285-сильный двигатель, который сочетается с эффективным полным приводом. Последний был улучшен за счет внедрения новых систем управления. В частности, он способен передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось. Поэтому не удивительно, что новый Pilot получил много положительных отзывов со стороны американцев, для которых японская модель и предназначается.

Просто придираюсь, но не люблю закрывать нижнюю часть руля кнопкой подогрева руля. По мне так это выглядит неаккуратно. Точно так же, как это делает Subaru. Сделайте сплошной трехспицевый или четырехспицевый. Подобные вставки кажутся мне дешевыми. Но в остальном Pilot гораздо лучше выглядит, чем его предшествующая версия.

Мне нравится, как Pilot выглядит. Приятный цвет и хороший интерьер. Это первый Pilot, который, на мой взгляд, выглядит хорошо. Моя единственная претензия — это удар в заднюю стойку. Похвала за полноразмерную запаску и выхлопную трубу. А вот эти изящные рычаги подвески. Передние тоже выглядят довольно надежными. Очевидно, что эта штука настолько прочная.

Новая передняя часть выглядит нормально, в отличие от разочаровывающих CR-V и HR-V. Оформление задних боковых окон в порядке. Немного радикально, но не чересчур, как это сделали бы корейцы. Приборная панель напоминает Civic, но решетки радиатора, к счастью, нет (я думаю). У меня еще не было времени все изучить.

Приведенные отзывы интересны тем, что пользователи в них отмечают привлекательный внешний вид кроссовера. Обычно большинство новинок подвергаются критике именно из-за резких изменений в дизайне кузова. Однако есть и те американцы, которые негативно отзываются о японской модели.

Неплохо, но не уверен, что мне нравится больше, чем нынешний Pilot. У моей жены и у меня есть ’16 Pilot (купленный новым), и мы оба любим его за приличную езду, хорошую экономию топлива и просторные места для сидения/груза. Если бы я хотел заменить его, я бы вообще пропустил новый Pilot и выбрал бы его двоюродного брата, Acura MDX. Вот это отличный внедорожник.

Мощный двигатель V6??? Это не впечатляет, учитывая, что мощность V6 Taurus 2013 года составляла 288 лошадиных сил. Итак, все другие новые модели последнего поколения не имеют электронного переключателя передач, а эта имеет. Странно. Также странно, что новый Accord получил еще больший информационно-развлекательный экран, а их флагманский кроссовер не получил его?

У всех Хонд, кажется, всегда есть ужасные проблемы с шумом от дороги/ветра/шин. Кроме того, эти системы AWD никогда не показывают хороших результатов, когда они действительно тестируют их на любой, мягко говоря, сложной трассе. Эти пакеты отделки, кажется, в основном для шоу/стайлинга.

Приведенные отзывы скорее отражают несколько скептический взгляд на новый автомобиль. Возможно, число подобных комментариев уменьшится после того, как станут известны результаты независимых тест-драйвов.

Этот новый Pilot выглядит более солидно, чем предыдущий. Возвращаясь к своим более коробчатым корням. В целом, у Pilot более консервативный дизайн по сравнению с прошлым поколением. Хотя синяя краска смотрится на нем хорошо.

Он будет ездить намного лучше, чем новый CR-V. Надеюсь, Passport возьмет что-то из этого. Ridgeline также значительно улучшится.

Новый Pilot на бумаге действительно выглядит лучше, чем его предшественник. Японская модель выделяется своими ходовыми качествами, которые обеспечивает более эффективная трансмиссия.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей