×

Honda показала новый логотип и переходит на гибриды вместо электрокаров

Во время ежегодной конференции для инвесторов компания Honda объявила о серьезных изменениях в своей глобальной стратегии. Из-за спроса на электромобили, оказавшегося ниже ожиданий, японский автопроизводитель делает ставку на гибриды и планирует продать 2,2 миллиона таких автомобилей к 2030 году. Ранее Honda рассчитывала, что доля электрокаров в ее продажах достигнет 30% к концу десятилетия, но теперь этот показатель будет заметно ниже.

С 2027 года на рынок выйдет новое поколение гибридов, отличающееся повышенной эффективностью и современными технологиями. Вместе с ними дебютирует и обновленный логотип Honda — переработанная буква “H”, которая теперь будет обозначать как гибридные, так и электрические модели компании.

В Китае, где электрификация и цифровизация идут особенно быстрыми темпами, Honda будет сотрудничать со стартапом Momenta, чтобы разрабатывать системы помощи водителю (ADAS), адаптированные под местные условия. Кроме того, компания разрабатывает новую платформу поддержки водителя, которая сможет активно управлять ускорением, торможением и рулевым управлением в городе и на трассе.

В двухколесном сегменте Honda по-прежнему лидирует: в 2024 финансовом году было продано более 20,5 миллиона мотоциклов, что составляет около 40% мирового рынка. Этот бизнес останется важнейшим источником дохода и позволит финансировать развитие гибридных и новых технологий.

Honda также сокращает ранее запланированные инвестиции с 10 до 7 триллионов иен до 2031 года, что включает перенос сроков по созданию цепочки поставок для электрокаров в Канаде и строительству новых заводов по производству электромобилей. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей