Компания Honda представила специальную версию кроссовера CR-V, предназначенную для гонок серии IndyCar. Правда, от традиционной модели у новинки практически ничего не осталось. Новая Honda CR-V Hibryd Racer 2023 года представлена в единичном экземпляре.

Представленная модель позаимствовала у своего прототипа только решетку радиатора, оптику и некоторые другие элементы экстерьера (фото: Honda). В основу нового кроссовера легло изготовленное на заказ трубчатое шасси, на которое «навесили» стальной кузов от стандартного CR-V. Нижняя часть новинки полностью изготовлена из углеродного волокна. Также кроссовер получил двери типа «крылья бабочки», а его корма откидывается назад, как у магистральных тягачей кабина.

    Интересно то, что сюда разработчики перенесли 6-ступенчатую КПП, которая дополняется подрулевыми переключателями передач. Автомобиль оснащается 2,2-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который сочетается с электромоторами. Совокупная отдача данной комбинации достигает 800 л.с. Вместо стандартных аккумуляторов в японской новинке реализована схема хранения суперконденсаторов, которые на короткий момент могут резко повысить отдачу двигателя и снизить расход топлива.

    Появление представленной версии CR-V во многом обусловлено тем, что компания Honda собирается испытать на ней в реальных условиях несколько технологичных решений. Данную модель уже назвали «передвижной лабораторией». Отчасти именно поэтому этот вариант CR-V никогда не поступит в серийное производство. В то же время Honda не исключила возможный выход в ближайшие годы «заряженного» кроссовера в исполнении Si или Type R.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей