Представлен кроссовер Honda CR-V e:FCEV 2025 года. Автомобиль получил плагин-водородную систему, в которой блок топливных элементов дополняет тяговая батарея небольшой емкости. Первый, к слову, разработан совместно с GM. Исключительно на электричестве паркетник может проехать до 60 км. А если бак с водородом будет заправлен полностью, то все 600 км.

Получил автомобиль и ряд внешних отличий, если сравнивать со стандартной моделью. У него были заменены все кузовные панели и по-другому оформлена задняя часть. «Обут» паркетник в оригинальные 18-дюймовые колеса. Что интересно, новинка стала первой плагин-водородной машиной, производство которой целиком налажено в США (фото: Honda).

    Внедрение водородной системы привело к тому, что были перекалибрована подвеска и усилена корма. Сама силовая установка включает в себя топливные ячейки с отдачей в 125 л.с. и электрический двигатель мощностью 176 л.с. Аккумулятор имеет емкость 17,7 кВт/ч. При этом привод у кроссовера только передний, хотя имеется специальный режим для езды по снегу. Оснащение у новинки очень богатое. Она будет предложена в единственной модификации Touring с 9,0-дюймовой мультимедиа, виртуальной «приборкой», беспроводной зарядкой и прочим оборудованием.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал о плюсах и минусах жидкости для запуска мотора «Быстрый старт». В каком случае этот состав не поможет автовладельцу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей