Honda Civic достаточно долго продавалась на российском рынке, где она в начале 2000-х годов входила в список самых востребованных автомобилей. Но позднее производитель решил вывести эту модель из нашей страны, оставив только 2 кроссовера. Одной из названных тогда причин было снижение спроса на Civic. Но, как оказалось, популярность автомобиля резко снизилась еще на одном рынке.

Компания Honda объявила о том, что прекращает продажи седана Civic в Японии. Отметим, что данная модель появилась на домашнем рынке еще в 70-х годах прошлого века. Популярность седана в Японии оставалась в течение нескольких десятилетий на достаточно высоком уровне. Но уже к 2010 году спрос на автомобиль сильно упал. В итоге компания Honda тогда приняла решение временно приостановить продажи седана на домашнем рынке. В 2017 году производитель провел смену поколений и вернул автомобиль в Японию. Однако даже кардинальные изменения не помогли седану закрепиться на домашнем рынке.

    Согласно ранее опубликованному отчету, в прошлом году только 1,6 тысячи человек приобрели в Японии себе новый Civic. Для сравнения: в тот же период компания объем продаж модели N-Box превзошел показатели седана в 250 тысяч раз. Одновременно с уходом Civic из Японии было принято решение свернуть производство этого автомобиля на домашнем автозаводе.

    Отметим, что несмотря на долгую историю данной модели, прекращение продаж седана дома не скажется на положении компании Honda. Японский производитель в отличие от своих конкурентов Mitsubishi и Nissan пока демонстрирует устойчивое развитие. Продажи кроссоверов Honda регулярно возрастают по всему миру (за исключением России, но в нашей стране концерн придерживается нестандартной стратегии).

    Кроме того, компания сейчас более сосредоточена на развитии как раз сегмента SUV, в котором она расширяет свое присутствие на азиатских (прежде всего, на китайском и индийском) рынках. В частности, недавно производитель запустил продажи в КНР нового кроссовера Breeze, который к настоящему моменту вошел практически в 10-ку самых популярных машин в своем классе. А в Индии на рынок поступили сразу 2 компактных паркетника бюджетного сегмента. Поэтому уход Civic из Японии не должен сказаться на устойчивом положении Honda на мировом рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей