На протяжении нескольких последних месяцев постоянно появляются новости о том, что компания Honda работает на существенным повышением безопасности своих мотоциклов. В частности, недавно была опубликована информация, согласно которой производитель усовершенствовал технологию самобалансировки байков. Теперь же стало известно еще об одном решении, которое активно применяется на автомобилях, но не встречается на современных мотоциклах.

Компания Honda намеревается внедрить в будущие байки систему удержания в полосе движения. Об этом свидетельствует опубликованная серия патентных изображений (фото: cycleworld.com). Согласно им, компания Honda планирует оснастить подобным решением как дорогие, так и бюджетные мотоциклы. Отметим, что и другие производители работают в этом направлении. Однако они намереваются оснащать такой системой только флагманские модели.

    Согласно патентам, новое решение реализовано за счет компактного оборудования. Благодаря этому систему можно будет адаптировать под большинство мотоциклов Honda. Для ее реализации японские байки получат еще и камеру с радаром. Привод рулевого управления у будущих мотоциклов будет дополнен магнитострикционным датчиком, предназначенным для измерения крутящего момента. Это решение позволит бортовой электронике определять, почему произошло изменение тяги: из-за действий водителя или дорожных неровностей.

    На основе полученной информации встроенные устройства будут корректировать направление движения мотоцикла. То есть сначала камера определит, не начал ли байк смещаться в сторону разграничительной полосы, а затем электроника — не крутит ли водитель рулем. Сообщается, что работа такой системы будет незаметной для мотоциклиста. В частности, она будет автоматически отключаться после выравнивания траектории движения.

    Внедрение данной системы откроет для будущих байков возможность установки электронного дросселя и других технологических устройств. Кроме того, ожидается, что японские байки получат адаптивный круиз-контроль. При этом Honda не раскрывает сроков, в течение которых будут реализованы подобные решения на серийных мотоциклах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей