На прошлой неделе компания Honda объявила официальную стоимость своего нового седана Civic Si. На американском автомобильном рынке за японскую модель просят не менее 27 300 долларов, что по текущему курсу эквивалентно 1,95 миллионам рублей. Если покупатель захочет установить более высокопроизводительную резину на свой новый Honda Civic Si 2022, то ему придется доплатить около 200 долларов или 14,3 тысячи рублей.

Напомним, что новое поколение Хонда Цивик Си 2022 было представлено производителем в октябре текущего года спустя некоторое время после показа стандартной версии модели. Данный автомобиль всегда был гордостью японской компании. Он символизировал мощную и недорогую машину. Однако по сравнению со своим предшественником новый Civic Si стал менее производительным. Но представители компании заявляют, что это никак не сказалось на динамике седана.

    Внешне новый Honda Civic Si 2022 выполнен в спортивной стилистике, как и его предшественники. Автомобиль укомплектован обновленной светодиодной оптикой, внутренний рисунок которой представляет собой «зазубрины». Верхняя часть решетки радиатора объединена в одно целое с головными фарами. Также здесь размещен логотип Si, говорящий о принадлежности модели. Боковая часть кузова седана может похвастаться наличием крупной выштамповки внизу дверей, а на крыше машины установлена антенна по типу «акулий плавник». На корме производитель разместил развитый спойлер, который положительным образом влияет на аэродинамические характеристики автомобиля. Также стоит отметить установку раздельных кормовых фонарей. От своего предшественника новый Civic Si отличается отсутствием центрального выхлопа трапециевидной формы. В модели используются два раздельных патрубка, разведенные по краям бампера. В дилерских центрах автомобиль доступен в нескольких вариантах окраса кузова: сером, кристально-черном, ярко-оранжевом, жемчужно-синем и платиново-белом.

    Салон Хонда Цивик Си 2022 выполнен в той же стилистике, что и у стандартного седана. Перед водителем установлены трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель. Японский производитель не стал следовать последней автомобильной моде и разместил на центральной консоли отдельный экран мультимедийного комплекса, имеющий «парящее» исполнение. Очень необычно выглядят воздуховоды системы кондиционирования. Не стал разработчик отказываться от физических элементов управления, коих здесь в достаточном количестве. Также автомобилю положены спортивные кресла, украшенные логотипом Si.

    В движение японская новинка приводится при помощи 1,5-литрового турбированного агрегата, отдача которого составляет 200 л.с. У предшественника под капотом стоял 205-сильный двигатель. При этом инженеры компании Honda выполнили перенастройку мотора, что повысило показатели мощности в пределах пиковых значений между 6000 и 6500 об/мин. В качестве трансмиссии новому седану положена исключительно механическая КПП на 6 скоростей. Она также была усовершенствована. МКПП получила систему согласования оборотов, что помогает машине в развитии скорости.

    Новый Civic Si вызвал бурные споры автолюбителей в Сети. Так, некоторым из них не пришелся по вкусу экстерьер автомобиля. Он показался им слишком мягким, не соответствующим заявленной спортивной направленности. Другие же пользователи остались недовольны тем, что производитель снизил мощность двигателя. Но в целом, отзывы о японской новинке были положительными. Это может говорить о том, что модель ждет успех на автомобильном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей